Глава Девятнадцатая

139 6 0
                                    

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

- вообщем они нас обманули - сказал, глубоко вздохнв, джексон сиерре с шоком в голосе. он до сих пор не отошёл от того, что услышал и увидел сегодня.
они сидели на кухне и пили чай. за окном уже была поздняя ночь, но им нужно было поговорить обо всём прямо сейчас.
пейтон и ти уже сидели в комнате у пейтона и обнимаясь, смотрели фильм. их обоих переполняли эмоции от того, что они встали ближе друг другу, после сегодняшнего полового акта. джексон знал, что они уже не выйдут из комнаты, поэтому и было такое позднее время для разговора.
- кто? - подняла из телефона взгляд сиерра и отложила его в сторону. - кто обманули?
- ти и пейтон. - сказал он.
- я знала, что между ними есть что-то. вот прям, как чувствовала..
- там намного больше, чем ты себе представляешь..
- что прям так вск серьезно? - с удивлением спросила сиерра.
он кивнул головой и включил на телефоне запись с диктофона.
- послушай. - сказал он и протянул телефон ей.
она подставила динамик к уху и начала слушать.
- это они? - спросила она.
он снова кивнул головой.
- пиздец - еле слышно сказала сиерра, но джексон всё равно услышал.
- не то слово...
она протянула телефон ему и сидела в шоке.
- это когда было?
- сегодня.. я приехал после работы, ну меня же выходной дали. я зашёл, слышу. ну подумал пейтон там смотрим порнушку, ну бог с ним.. потом думаю, а ти где и почему все так устраивает. обошёл дом, нигде ее нету. подошёл ближе к двери в комнату к пейтону. стою, прислушиваюсь. и всё... вот так.
- у меня вообще слов нету. я просто в шоке.. - сказала она. - они ведь брат и сестра! ну вот как так можно...
- я тоже не понимаю, но нам нужно что-то с этим делать... ведь так не может продолжаться. они они от нас пытались скрыть и не получилось. а если в городе увидят.
- да ты думаешь им дело какое-то будет до этого? им же всё равно.
- ну им то может и всё равно. но мне вот не хотелось бы иметь скверную репутацию. и тебе я думаю тоже.
- да, я согласна с тобой.

опустилась тишина. они оба ничего не говорили и только из комнаты, находившейся этажом выше, доносились звуки.
ти прижималась ближе к пейтону, а он обнимал ее ещё сильнее. они укрылись одеялом и ощущали нежность, страсть и любовь к друг другу. и даже не подозревали, что на кухни решается судьба их жизни и любви.

- опять "просто фильм смотрят" - сказала сиерра.
джексон цыкнул и посмотрел в сторону доносившихся звуком.
- джексон.. - позвала его сиерра.
- да? - он повернул голову к ней, а затем и всё тело.
- ты говорил, что это надо как-то решать и предотвращать..
- да. но я думаю им ничего говорить, о том, что мы знаем не стоит.
- да. у меня есть идея..
- говори.
- знаешь, наши с тобой отношения. ну.. они не самый здоровые. мы с тобой больше как друзья. когда у нас с тобой последний раз был секс или та же романтика? лет десять назад? мы давно уже друг другу как не родные. ну, я имею ввиду в плане семьи и отношений. мы с тобой больше как друзья. ругаемся, ссоримся, миримся. но с точки зрения семьи это не очень здорово. я надеюсь ты понимаешь о чём я.
- оу сиерра... - он хотел взять ее за руку, но передумал и оставил руки на прежнем месте. - с одной стороны ты права, но с другой... понимаешь, это и любовь и привязанность к тебе за эти годы.. мы уже так давно вместе.
- да.. но мы же останемся друзьями.. так же будем общаться. ведь так бывает, когда люди разводятся и остаются в хороших отношениях. но у нас с тобой разные пути. тем более, мы ещё не старые. найдешь себе хорошую жену и всё будет хорошо. а общаться мы будем так же хорошо, как и сейчас... мы не семья, увы...
- да. ты права. и если это ради наших детей, то это действительно нужно сделать.
- да. давай пообщаем друг другу, что не будем жалеть об этом. ведь это не только ради наших детей, но и ради нас.
- это сложно..
- джексон, - она взяла его за руку. - нужно!..
последний раз за руки они держались лет семь назад. тогда у них ещё оставались какие-то чувства друг к другу и надежда на любовь.
- хорошо, я обещаю.
- и я обещаю.
она погладила его по руке и они распустили их.
- когда будем подавать заявление?
- я думаю завтра уже можно. с нынешней системой, уже через два дня всё будет готово, а потом суд. на и вроде всё.
- знаешь, я думаю разделить пейтона и ти так, чтобы им было не столько комфортно находится. например мне пейтона, а тебе ти. я знаю, что у вас не столько прекрасные отношения, но поверь, она не сможет убедить тебя вернуться обратно ко мне, кск сможет убедиться меня. и так же с пейтоном.
- да, я согласна. так и сделаем, я думаю. тогда после развода мы с ней уедем от сюда подальше, даже может в другую страну. ради их блага.
- кстати, об их благе. когда мы им скажем об этом? - спросил джексон.
- ты завтра на выходном?
- да.
- я тоже. ну вот завтра тогда и скажем.
- хорошо.

сиерра и джексон допили чай и вместе пошли в комнату. они оба пытались разрядить атмосферу, говоря обо всём на свете, чтобы не было так грустно.
по пути они остановились у двери в комнату пейтона и посмотрели на неё. от туда еле слышны были звуки тихих поцелуев.
они пошли в комнату, легки на кровать и пожелав друг другу спокойной ночи, засыпали.

ти и пейтон целовались, но в конечном итоге, тоже пожелав друг друга спокойной ночи, уснули в объятиях друг друга.

от ненависти до любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя