ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
ВОСПОМИНАНИЯ.фотография "С ЛЮБИМЫМ БРАТОМ"
повествование от лица ти.лето 2013
тем летом мы ездили в лес с ночёвкой. наши родители пригласили своих друзей поехать вместе с нами.
те конечно же согласились.в 10 утра вы выехали из дома.
по дороге мы с пейтоном слушали какую-то сказку-страшилку о признаках и о всякой нечисти в лесу.
- как думаешь, они правда существую? - спросил меня пейтон.
- не знаю...
- а ты бы испугалась если бы встретила их?
- думаю да... - ответила я.
- ну ты бы защитил ти от этих ужасов? - внесено спросила и вмешалась в наш разговор мама.
- да! - гордо ответил пейтон и чуть преобнял меня.казалось бы, глупости.
но всё равно приятно.тогда всё было иначе.
мама относилась ко мне и к пейтону одинаково.
честно, я понятия не имею что у неё случилось в бошке и почему она поставила пейтона на первый план и отвернулась от меня и папы.
но сейчас мне всё равно.примерно к 12 мы добрались до нашего места.
когда мы подъезжали к лесу я увидела машину друзей наших родителей. оказывается они приехали раньше нас.
вместе с ними приехали и их дети - холли и ноен, с которыми мы были знакомы ещё давно.наши родители начали ставить палатки, доставать из машины всё барахло, которое они взяли из дома.
мы с холли начали показывать какие мы взяли с собой игрушки, а пейтон и ноен пошли бегать по поляне.
наши мамы ругались на них, мол, упадёте, головы поразбиваете. но те конечно же не слышались.потом мы все вместе пошли и играть в прятки и считать должна была я. я считала до 20.
пока я считала все разбежались по разными сторонами.
тогда я боялась ходить по лесу одна (очень странно было со стороны мамы включать нам сказки про всякую нечисть в лесу, когда мы едем прямо туда..) и попросила тетю джеси (маму холли и ноена помочь мне всех найти). она попросила немного подождать, так как помогает маме. я благополучно дождалась и взяв меня за руки мы пошли с ней искать ребят.
на всё у нас ушло минут 20. на удивление они все прятались а одном месте.
все сразу мне сказали, что я играю нечестно и что тетя джеси видела куда они спрятались и потом не просто сказала где, а пришла и показала.
как я только не пыталась объяснить, что это не так.
- вы вообще знаете, что тут всякие призраки ходят? неужели вы их не боитесь? - сказала я.
тётя джеси посмеялась с этого, а потом сказала:
- вот именно! правильно ти говорит! вот утащили бы вас какие-нибудь призраки, а мы потом сидели искали вас и плакала.
после этого мы вернулись к родителям и дяде саймону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг.
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] История любви, зародившаяся между братом и сестрой. Пейтоном и Ти. Но принесёт ли им счастья эта любовь? Будут ли они осуждены за эти действия? Откажутся и отвернуться ли от них все? Обретут ли они истинное счастье, выбрав такую любовь? ...