Глава 7

314 25 2
                                    

— Он сбежал, потому что испугался моей силы, — сказал Накахара.

Вот мне интересно, с чего он такой вывод сделал.

— Мори, почему бы тебе не перейти сразу к делу? — спросила я у Огая

— Да, ты права. Чуя, не хотел бы ты присоединиться к Портовой мафии? –ему это предложение не понравилось. Иначе объяснить вспышку злости и использование способности, чтобы усилить гравитацию вокруг, создав этим самым небольшие разрушения на несколько метров, я не могу. Пришлось подойти к нему и погладить его по руке, как бы успокаивая, но при этом активировав способность. Нечего тут всё рушить.

— Полагаю, такой реакции стоило ожидать. Но всё же, наши цели немного схожи. Ты можешь решить после того, как мы определим, что мы можем предложить друг другу взамен.

Интересно, а где Огай до этого нарыл информацию про Накахару, что так сильно хочет видеть его в рядах Портовой Мафии? Ладно я его хочу здесь видеть, так как он мне понравился, а ему почему? Скорее всего тоже приглянулся только в другом контексте, ему как мафиози и сильный эспер.

— Не смей говорить мне, что забыл, что вы сделали с моим городом.

— А ты что не в Йокогаме живёшь? — поинтересовалась я у него.

— Нет, в Сурибачи.

— Так это же район Йокогамы, — сказала я

— Бесчинство нашего прошлого босса, человека, ввергшего этот город в пучину насилия и террора. До сих пор свежо в памяти — прервал Мори мой разговор с Накахарой, — Но он погиб. Я видел, как он умер. И если ходит слух, что кровавое правление вернулось, то мы должны сделать всё, чтобы докопаться до истины. Иначе, ты бы взволновался, не так ли?

— Я тоже слышал некоторые слухи о тебе. Якобы, прошлый босс умер не от болезни, а от твоей руки. Да кто поверит в его последние слова о том, что он уступает своё место какому-то докторишке? — спросил Чуя.

— Мори умный, — ответила я, — а ещё он последний, кто видел его живым, — стала покрывать Огая я.

Надо, кстати, по чаще сюда ходить, а то этот мне новости не приносит, а тут оказывается вот какой интересный сюжет накладывается. Откуда рыжик слышал, что прошлого босса убили? Огай, ты где спалился? Я всё это время дома сидела, книжки читала, а ты кому-то информацию важную рассказываешь. Не порядок.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя