- Так, Кёка, запоминай, тут главная я, - вы поняли кто это говорит, - Ну после Огая конечно, но суть ты уловила
- Ага, - согласилась она.
- Какая у тебя способность?
- У меня её нет, - ответила она, отводя взгляд.
- Как так? - спросила я, удивляясь.
— Это не моя способность, а мамина
- Аааааааааааааааа, - протянула я, уловив ход её мыслей, - Она тебе подчиняется?
- Нет, только по телефону
- Хочешь её использовать?
- Нет
- Ладно, - сказала я, пожав при этом плечами, - Будем тебя значит учить, как этого, разведчика. Ты же у нас маленькая, легко будет проникать во вражеские здания...
- Ты меньше её, - сказала неожиданно не пойми откуда взявшаяся Элис, - Почему бы тебе в разведку не идти?
Я посмотрела на неё, а затем в зеркало:
- Дорогая моя, это не смешно, я ниже её всего лишь на два сантиметра. Да и я не могу туда пойти, так как занимаю управляющую должность в организации
- А её на убой? Как пушечное мясо? - спросила она, от чего девчонка дёрнулась.
- Элис, не мели чепуху, она не предательница Портовой Мафии, чтобы быть мясом. У неё же прямо на лбу написано, что ей туда надо. Способность использовать не будет, это раз, второе, так долго скрываться от нас не каждый сможет, так что будет учиться.
- А кто учить то будет, ты не обладаешь способностью появляться не знаю где незаметно?
- Поль будет учить, - ответила твёрдо я.
- А он согласится?
- А у него будет выбор? - спросила я усмехнувшись.
Жалко француза, но не от всего сердца, он мне вчера на тренировке руку умудрился растянуть, теперь она у меня болит. Как это получилось мы вдвоём не понимаем, но я на сто пять процентов уверена, что он понимает, но не хочет мне говорить.
Через неделю на собрании:
- К нам поступил запрос на семь миллиардов Йен, - начал Огай.
Опана, начинается основной сюжет!!!
Что-то слишком быстро или мне так кажется...
Кажется, я тут девять лет прожила уже, а говорю при этом, что быстро. Эх, незаметно время летит, так и постареть можно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionОписание: Попаданка в фем!Дазая Осаму. Долгое развитие отношений, так как не хочу делать Чую педофилом. Очень душевное развитие отношений, а так же очень много диалогов. Части большими писать не буду. Примечания: Возраст некоторых персонажей не соот...