Глава 27

195 22 10
                                    

Коротко о том, как я пришла в новую школу:

Я держусь за ограждение, Огай меня пытается от него оторвать, люди смотрят на нас как на идиотов.

- Осаму, пошли уже туда, тебе точно понравится, - говорил Мори, пытаясь меня оторвать.

Всё-таки тренировки не прошли даром и руки у меня сейчас сильные.

- Не понравится, я туда не хочу

- Ты там даже не была

- А я и не хочу туда даже идти.

- В школе весело, - сказала сбоку какая-то девчонка.

- Тебя не спрашивали, иди отсюда, - ответила я.

Да, грубить при первой встречи с человеком плохо, но и лезть в чужие отношения тоже плохо.

- Скоро начнется урок, я бы попросил бы вас зайти в класс, - услышала я сбоку какой-то знакомый голос.

Развернула голову, а там...

Куникида?!

Чего?

У меня даже от шока руки отцепились от забора, и мы с Огаем чуть-ли не свалились на землю.

- А он что тут делает? – спросила тихо я, но Доппо меня всё равно услышал.

- Я являюсь учителем математики в начальной школе.

Капец тут у вас канон скачет.

- А ну ладно, желаю вам удачи в работе, - сказала я с улыбкой, которая обычно у меня не предвещала ничего хорошего.

- А вам в обучении. – ответил он, не заметив подвоха.

- Оно мне не понадобится.

- Что именно?

- Ни обучение, ни удача

- Обучение очень важно, без него ты не сможешь устроится на работу

- Смогу

- Тогда на более высокую должность не продвинешься

- Мне для этого нужно будет сделать один мах рукой, - сказала я, намекая на то, как Мори продвинулся на более высокую должность.

Огай сжал ладонь на моем плече, так чтобы я почувствовала, я положила свою руку на его и погладила, типа: «Не волнуйся, я этого делать не собираюсь»

Я пошла в кабинет и на меня сразу налетела какая-то девчонка.

- Привет, я Наоми, а ты новенькая?

Я встала в ступор.

Ё-моё, какая энергичная. А я даже вообще ничего сообразить не успела.

- А, да. Я Дазай Осаму.

- Круто, красивое имя.

- Ээээээээээ, спасибо.

Прозвенел звонок, мне указали на свободное место.

Куникида вел у нас урок математики, а я размышляла о всём.

Куникида тут учитель математики в начальной школе, а не в старшей.

Я тут ровесница Наоми, а значит она тут ровесница Кенджи и Кёки, что может бы может быть полезным в будущем, но этого я пока не знаю.

Но Куникида скоро должен уволиться со школы, и мне очень охота этому посодействовать.

Мне его уже жалко.

Нет.

- Осаму, ты меня вообще слушаешь? – спросил вдруг учитель.

- Нет, - ответила честно я.

- Ты считаешь себя тут самой умной, раз меня слушаешь.

- Я такого не говорила, это вы уже додумали сами.

- Тогда ответь мне что тут не хватает

И написал на доске вот это:

sin2α + cosα = 1

- Чего тут не хватает? - спросил он у меня.

- Косинус в квадрате должен быть, и не важно, что это программа старших классов и, если бы я на это не ответила вы бы сказали, что я глупая. Но тут я скажу, что вы немного не компетентный учитель.

В Портовой мафии так даже приказы не дают, которые бы не могли выполнить. Босс прекрасно понимает наши способности и, если мы бы не смогли он бы нас не отправил.


Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Или название телеграм-канала: О всём

В нем голосование на счет выхода историй.

Найти его вы можете по хештегу #голосование

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя