Глава 68

107 15 0
                                    

— Осаму, ну ты учудила там, — усмехнулась Минори, единственная девушка тут, с кем я разговариваю.

— Ничего такого я не сделала, — ответила спокойно ей, — Просто выполнила приказ отца.

У неё в этот момент вытянулось лицо, хотя у меня тем временем оно было каменным.

— Просьбу? — аккуратно поинтересовалась она.

— Нет, приказ, — ответила ей тем же голосом.

— Разве можно человеку приказывать?

Я посмотрела на неё, как на человека, который ничего не понимает:

— Ну да, а как же ещё разговаривать с человеком? Тот, кто выше по должности постоянно приказывают нижестоящим, так всегда было, есть и будет.

— Ты так говоришь, будто вы там в какой-то преступной группировки состоите или военной полиции.

А, ой.

Лицом я просто улыбнулась, а сама в мыслях кричала себе:

Дура! Поэтому тебе и говорят все всё последнее время, что нужно больше времени проводить около гражданских людей, а то потом не смогу притворяться нормальным человеком! А ты ещё и не веришь этим доводам!

— Да, у нас там дома довольно армейская обстановка, — усмехнулась я, почесав свой затылок.

— Ого, а он у тебя бывший военный?

— Да, военный врач, участвовал в боевых действиях во время Великой Войны, когда она проходила на территории Японии.

— Неожиданно, — сказала Минори, — Он выглядит довольно молодым.

— Он и так молодой, — фыркнула я, — Всего сорок четыре года.

— А твоей маме тогда сколько получается?

— Тридцать, — спокойно ответила возраст Коё.

— Чего? — «подруга моя» аж подпрыгнула.

— Ты чего так удивляешься? — поинтересовалась спокойно я.

— Он у тебя педофил?

— Чего? — тут у меня уже лицо скривилось.

— По твоим словам твоя мама родила тебя в двенадцать лет, а оте...

— Коё меня не рожала, — спокойно пояснила ей, — Я её пару раз по приколу назвала мамой, а потом от меня это прозвище к ней прилипло.

— Значит она тебе не родная?

— Нет, она даже не жена папе, если ты хочешь у меня это сейчас спросить, а просто подруга и подчиненая.

— Секретарша?

У меня опять перекосило лицо.

— Нет, один из руководителей. И опережая твою испорченную фантазию отвечу, она встала на эту должность ещё до того, как директором стал мой отец, так что у них точно ничего нет.

— Эх... — как-то грустно выдохнула она, — Скажи, а какого тебе вообще живется только с родным отцом.

Я же с каменным лицом ей ответила:

— Откуда я знаю? Я же приёмная. Меня удочерили, когда мне было шесть лет.

— А ты своих настоящих родителей помнишь?

— Нет, — ответила ей строгим голосом, — Я не помню ни внешность, ни голоса, ни имена биологических родителей, — честно говоря в этом мире никогда не видела этих людей.

— Почему ты их биологическими называешь, а не настоящими?

— То, что они мне дали жизнь и у нас с ними общие клетки ДНК есть, не делает их ближе того, человека, который меня вырастил.

— Вот что бы ты им сказала, если бы встретила их спустя столько лет?

— Я на встречу с ними не рассчитываю, да и ни они меня не узнают, так как выросла, да и при том у меня сейчас другое имя и фамилия, меня невозможно найти им.

— А если всё-таки найдут?

Ну тут если кто-то да найдет информацию про меня, то их ждёт проба бордюра, а затем подарок в виде трех пуль в область груди.

— Пройду мимо, мне чужие люди в жизни не нужны...

— Они твои родители!

— ... предателям не стоит доверять. Раз они уже когда-то предали меня, бросив непонятно где, то такие люди мне в моём окружении не нужны. Учти, меня даже не в детском доме оставили, где хоть какой-то мизерный шанс выжить, меня полудохлую вытащили из какого-то оврага, а если помнить то, что было в личном дневнике отца, то выглядела я в тот момент года на три. Так что такие люди мне не нужны.



Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя