Я после причала сразу побежала к Мори.
Прежде чем зайти в его кабинет я постучалась, это уже значит, что я пришла по очень важному делу.
- Да, входите,- услышала я Огая.
- Привет, - сказала я с глубоким вздохом
- Осаму, уже вернулась. Ну и что там по тем, кто ворвался к нам?
- Честно, очень интересная информация. Со всем твоим планом вместе взятым
- Какими ещё планом? – сделал он лицо, будто ничего не понимает.
- Для того чтобы получить специальное разрешение на легальную работу эсперов в организации,- пояснила я.
- Неужели всё уже поняла? У нас ты настолько умная или я прокололся? - спросил он с достаточно грозным лицом.
- Не знаю, но у меня почему-то информация об этой организации появилась в голове и твой план тоже. Могу про Мимик рассказать,- предложила я.
- Будет интересно послушать,- фыркнул он.
- Мимик – иностранная преступная организация, состоящая из бывших военных французской армии и возглавляемая эспером Андре Жидом. В конце войны их вынудили захватить уже союзный объект, тем самым объявив их предателями. Чтобы выжить им пришлось прорываться через своих же, мимикрировав под врага, забрав их оружие – серые пистолеты «грау гайсты». Так они и стали отрядом призраков, лишившихся родины и не способных жить вне поля брани. Орден Часовой башни, открыв на Мимик охоту, вынудил их через какое-то время покинуть Европу, и они направились в Японию в поисках достойного врага, способного подарить им успокоение. Ну так вот
- Не так уж и много информации, - сказал он.
Видимо сильно обиделся.
- Согласна, но я знаю, что за сила у лидера организации, а также как она действует. И я понимаю, что есть единственный человек, который может ей противостоять, это один из моих друзей.
- Ну, а то ты знаешь, что он просто так не пойдёт его убивать, - сказал Огай.
- Знаю. И для этого ты решил сначала показать Мимик, для получения разрешение. А они потихоньку тут осваиваются, затем рассказать место этим же солдатам местоположения детей Оды, а потом они их убьют. И тогда он уже не сможет жить и он пойдёт убивать организации.
- Браво, - захлопал он с таким серьёзным лицом, - Ты действительно умна не по своим годам, всего десятка, а такая умная тут
- Благодарю за похвалу вас, - поклонилась я.
- Мешаться же не будешь? Все на благо Мафии должно пойти
- Нет, но хотела бы предложить свою кандидатуру в помощь.
- План уже расписанный, ты в нём играешь роль того, кто пытается найти предателя
- Разреши мне немного посвоевольничать, босс
- И что же ты предлагаешь? – спросил он с довольно недовольным лицом.
- Есть на примете у меня один эспер, который создаёт иллюзии. Эспер только создаст видимость будто детей убили, они будут живыми. Чтобы уж точно всё получилось запишем голос этих детей, как они просят о помощи, а в машину, где они будут находиться положим другие трупы и тогда части тела будут разорванными, он не догадается.
- Зачем ты хочешь сохранить жизнь тем детям? Ты должна понимать, что и он, и ты в Мафии. И Мафия должна стоять превыше всего. Ты это сама прекрасно знаешь, так как многие правила сама писала и это одно из твоих любимых. Зачем ты хочешь сохранить жизни тем детям, я у тебя ещё раз спрашиваю?
Я молчала.
- То что тебе 10 и ты на таком высоком посту и даже если столько умная, не даёт тебе право решать за босса. Тебе даже убивать запрещают, если ты не забыла, а если это и так, то я тебе сейчас любезно напомнил.
- Я помню. Позвольте, прошу позвольте, босс, вы не разочаруетесь в проделанной мной миссии. Будет всё в лучшем виде, только без огромного количества жертв.
- Разрешаю. Но запомни! Провалишь я тебя убью на месте, несмотря на то, что ты являешься моей приёмной дочерью, что ты мне, как родная дочь. Я тобой очень дорожу, но в Мафии правила строгие
У меня от его слов побежал холодный пот по вискам
- Спасибо босс, я вас не подведу. Всё будет сделано в лучшем виде, - я поклонилась ещё раз.
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Найти его вы можете по хештегу #голосование
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionОписание: Попаданка в фем!Дазая Осаму. Долгое развитие отношений, так как не хочу делать Чую педофилом. Очень душевное развитие отношений, а так же очень много диалогов. Части большими писать не буду. Примечания: Возраст некоторых персонажей не соот...