Глава 16

245 25 7
                                    

Как позже оказалось Мори на меня орать не будет, потому что сильно за меня переживает. А ещё, потому что за это время успел наорать на всех, кого можно и сорвать голос. Я даже и не знала, что я настолько ему дорога. Приятно. Очень приятно.

Но зато мне много что успел высказать Чуя:

— Ты хоть знаешь, как я волновался?

— Нет

— А я волновался! Сильно волновался. Ты же пропала прям с поля боя.

— Я думала это не будет там так сильно тебя волновать, ведь я сильно ударила тебя по голове, и ты потом настучишь за это по голове мне.

— Моя голова меня тогда не сильно волновала. Я гравитацией приложил пыль, а ты пропала.

— А ты мне предлагаешь прям там, на поле боя, сознание терять?

— А ты сознание потеряла?

— Да.

— Только не говори, что ты всё то время была без сознания.

— ...

— Что молчишь?

— Сам сказал не говорить.

— Я не это имел в виду, человек без сознания не может так долго находиться.

— Я знаю, обычно от нескольких секунд до минуты, а максимум полчаса.

— Ты откуда это знаешь?

— В книжках у Огая читала, а также он мне эту лекцию читал, после того как я в таком состоянии пробыла где-то час. Он мне сказал, что подумал уже, что я тогда коньки отбросила. Вот тут мы с ним и пришли к мысли, что у меня много что не как у человека. Что я вроде бы и человек и одновременно с этим не человек.

— Именно поэтому вы сделали вывод, что ты неполноценный человек?

— Да. Поставили мне диагноз, который совпадает с названием способности. Неполноценный человек.

— А от чего ты сознание потеряла?

— От боли.

— Я тебя бил не так сильно, чтобы ты сознание потеряла.

— Ну ты же не знаешь какой у меня болевой порог.

— Он не может же быть очень низким.

— Он очень-очень низкий для человека, поэтому я уже на второй минуте боя не совсем понимала, что я делаю. Да у меня вообще всё не как у людей, боль не такую сильную я получу от человека, которого не люблю или не доверяю, чем от того к которому привязана. И я надеюсь, что это ты не будешь использовать против меня.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя