Ода очень быстро, по-любому не веря во всю эту ситуацию, убежал к детям.
Я улыбнулась, когда хлопнула дверь.
— Надо же, поверил
— А ты думала, что твой друг тебе не поверит? — спросила у меня Акико.
— Да, — я ухмыльнулась, — Он же должен все-таки знать, что мне запрещено до 14 лет убивать людей. Мне же Мори считай прямым текстом сказал, что меня отправит следом за теми людьми, даже не смотря на всю его любовь ко мне.
— Мори-сан иногда бывает строгим человеком
— Ну он же всё-таки босс Портовой Мафии, он не должен быть мягким, — сказала я и меня сразу флешбекнуло буквально в недавние события.
Мори объясняет мне и Чуе смысл задания, а у него между строк читается:
— Вы будете делать, что я скажу. Будете говорить, когда я скажу. И при любой попытке создать шум, я вас накажу.
Меня выдернуло из воспоминаний и по спине пробежались мурашки.
— Но всё же он иногда очень страшный, — сказала Акико.
Я резко повернулась к ней злобным взглядом.
— Даже не вздумай так про него говорить!
Йосано замерла на месте, где стояла.
— Огай не страшный, — буквально зашипела я на неё, — Не говори про него так...
Тут резко ко мне в голову пришла такая мысль:
«У меня что Стокгольмский сидром начал развиваться? Да нет, бред. Это просто уважение к этому человеку»
— Не обращай внимание, — сказала я быстро подруге, — Мне просто кажется окончательно психику подпортили, заскоки в разные стороны бывают.
— Может тебе к психологу записаться? — предложила Акико, когда мы стали выходить из здания.
Я задумалась.
— Он меня сразу пошлет, — сказала я, — Надо лучше к психиатру, хотяяяяяяяяя. ты только представь ту ситуацию, я говорю: «Доктор, мне мой приёмный отец психику ломает, при этом запрещает людей самой убивать, а то психика нежная не выдержит. А ещё когда мне было всего шесть лет он при мне убил прошлого босса» И врач таким спокойным голосом: «И кем работает ваш отец?» Я: «Да так, всё лишь Босс Портовой Мафии, а я его правая рука, заместитель, а так же являюсь самым молодым членом Исполнительного Комитета этой самой организации. Меня обучают самые лучшие преступники: сам босс Портовой Мафии — Мори Огай, мастер пыток — Коё Озаки, «Король Убийц», которого пытался поймать весь мир — Поль Верлен, а так же ветеран Портовой Мафии времен прошлого босса — Рьюро Хироцу. Так же я являюсь организатором отряда Портовой Мафии «Наблюдатели». Состою в самом разрушительном дуэте Йокагамы: «Двойной черный». Я прихожусь наставником «Бешеному псу Портовой Мафии» — Акутагавы Рюноске, так же Кюсако Юмено, а ещё «Ангелу Смерти» — Йосано Акико...
— У меня наставник разве не Огай-сан? — спросила она у меня.
— Я тебя у Мори забрала, разве ты не заметила, что он к тебе уже пару месяцев не ходит? — удивилась я.
— Ааааааааааааа, теперь поняла почему он не приходит.
— Это я специально так сделала, знаю же, что ты до сих пор от мандража нормально уснуть не можешь
— Спасибо большое, — сказала Йосано, мягко улыбнувшись.
— Не за что, Рьюро мне говорил, что мы в ответе за того, кого взяли в ученики. Вот я о тебе и позаботилась.
— Всё равно большое спасибо
— Слушаааааааай, а меня случайно не занесло, когда я о себе говорила?
— Ну немного, — тихо сказала Акико.
— Прости, это обучение Поля сказывается, — сказала я, растянув губы будто хотела сказать «ыыыыыыыы» — К Чуе хочу, пошли быстрее, — потянула её за руку, — Я его уже неделю не видела, я соскучииииииииилааааааааааааааааааась.
— Ты сейчас ведешь себя, как ребенок
— Ха, имею право, мне только десять. Я хочу к Чуе на спину, хочу к своему любимому рыжику
— Не переживай, скоро увидишь, — сказала Йосано, гладя меня по голове.
— Слушай, учись на психолога и сразу на психиатра, ты хорошо успокаиваешь
— Мне для этого в школу ходить надо
— А ты туда ходить хочешь?
— Ну хотелось бы
— Всё организуем в лучшем виде, послезавтра уже пойдешь в этот ад
— Спасибо
— Не за что, я помогаю тебе подняться в Портовой Мафии, это моя задача, как наставника
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Название телеграм-канала: О всём
В нем проходит голосование на счет выхода историй. Найти его вы можете по хештегу #голосование .
Чтобы поблагодарить меня и поддержать мотивацию продолжать писать, поставьте звездочку и напишите отзыв. Комментарии и оценки согревают душу автора, и я чувствую, что мой труд кому-то дорог, а это чувство — лучшая награда. А чтобы поддержать меня ещё больше то прошу скинуть небольшой донат сюда: Сбер - +79231261479
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionОписание: Попаданка в фем!Дазая Осаму. Долгое развитие отношений, так как не хочу делать Чую педофилом. Очень душевное развитие отношений, а так же очень много диалогов. Части большими писать не буду. Примечания: Возраст некоторых персонажей не соот...