Глава 15

231 22 8
                                    

С того самого дня начались мои просто изнурительные тренировки. Раньше меня никогда до такого состояния на них не доводили, по сравнению с тем, как меня тренируют сейчас прошлые кажутся детским лепетом. Раньше, на тренировках, я по большей части использовала свой мозг и пыталась просто вымотать противника, уворачиваясь и отскакивая от его нападений очень легко. Теперь же, я занималась в кимоно, вот в этом женском, в кое меня нарядила Коё. Звучит это может быть смешно, но мне сейчас трудно уворачиваться в нем от малейших препятствий. Поэтому я стала ходить сейчас прям, как мумия, вся обмотанная бинтами.

Я еще, как оказалось, у меня очень низкий болевой порог. Мне кажется, что у меня он ниже, чем у всех моих знакомых. Даже у Кюсако, его зажившие теперь руки не воспринимают боль так сильно, как у меня. Я после тренировок, минут через десять всегда падаю в обморок от боли, потому что это невыносимо терпеть. Теперь уж точно если и искать способ самоубийца, так это точно надо искать способ безболезненный. Страдать от боли мне совсем не в кайф!

А этот день был ровно год назад. Сейчас я, конечно, уже в этом «халате» передвигаюсь намного лучше, но и тренировки мне усилили. Меня теперь ставят одну против толпы людей, без способностей, конечно, но от этого мне не легче.

Естественно, у них в руках пистолеты, а у меня катана.

-Отбивайся, как хочешь. - как сказала мне Озаки, во время первой такой тренировки.

- А ты уверенна, что я захочу отбиваться? - спросила я.

- Тебе не нравится боль, - сказала она, улыбнувшись, а у меня тем временем улыбка с лица, наоборот, спала, - И ты не будешь её принудительно терпеть, даже если тебе это прикажут. Я не сомневаюсь, что ты на допросах даже при наличии боли ничего не ответишь, но тебе надо учиться сражаться.

- Кто это так решил?

- Огай считает, что ты уже достаточно прекрасно сражаешься.

— Значит ты...

- И что тебе даёт эта информация?

- Надеюсь, что я скоро изобрету пытку, при которой ты у меня расколешься.

На этом и закончился наш диалог.

Стоит ли мне говорить, что катану я научилась крутить быстро, чтобы пули отскакивали за довольно короткий промежуток времени.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя