Глава 65

125 13 2
                                    

— Ты, — показала я пальцем на Ацуши, — И ты, — показала на Акутагаву, — В общем вы двое, сейчас идёте, забираетесь на того летающего в небе кита, вырубаете всех там находящихся людей, можете взорвать саму эту рыбёху, забираете Кёку из вертолёта, который будет пролетать там рядом, показывает фак в сторону Вооруженного Детективного Агентства...

— А последнее обязательно? — перебил меня тигр.

— Раз приказали так сделать, — начал Рюноске, — Значит нам так нужно сделать, — и дал ему подзатыльник.

На что его напарник показал ему язык.

Только они хотели начать драться, как прикрикнула на них:

— Где в приказе, что вы должны друг друга колошматить? По-моему такого не было или мне уже память изменяет? Но у меня мозги раньше ваших не могли отсохнуть, я одного младше на четыре года, а второго на шесть лет! Так что давайте-ка вы не будете дурачиться, а будете внимательно слушать, как вам предстоит выполнять задание!

— Но... — начал было Акутагава, указывая рукой на тигра, но я его прервала.

— Ребят, если вы не прекратите, то я не сдержусь и напишу про вас фанфики с рейтингом NC-21! — прикрикнула на них.

— Надеюсь, что такой рейтинг из-за подробного описание сцен насилия и крови, — тихо предположил Рюноске.

— Надейся, — фыркнула на него, — Это из-за подробного описания эротических сцен.

Акутагава резко отсел от Ацуши на более далёкое расстояние.

— От ненависти до любви несколько шагов, — усмехнулась я.

— Тьфу, тьфу, тьфу, — сказал мой старый ученик, а затем постучал по башке Накаджимы, повторяя мою привычку.

Тигр кажется вообще не понимает, что тут вокруг него происходит, поэтому спросил:

— Что такое фанфики вообще? И что за рейтинг у них? При чём тут эротические сцены?

Мы с Акутагавой уставились на него, как на восьмое чудо света, Рюноске вообще похоже забыл, что буквально несколько секунд назад сравнил его башку с деревяшкой. Аааааааааааааааа, я же сама стучу постоянно по головам идиотов, вот этот и думает, что так правильно, хотя что дураком его назвал тоже плохо, но это бывает, ещё подружатся, им же деваться некуда. Просто интересно, когда они успели поцапаться?

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя