Глава 49

182 20 0
                                    

— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, — смеялась я, пока смотрела видео, как наш зверёк убегает от членов Гильдии.

Короче, дело в том, что того тигра, которого мы выкрали из зоопарка, сейчас контролирует один эспер, а второй транслирует это своими глазами. Глазные яблоки у него светятся, как прям прожектора. Сначала это смотрится крипово, а затем можно к этому привыкнуть.

Там все участники Американской организации эсперов, так бегают и не могут его поймать, что просто юморно на это смотреть. Блин, их там человек одиннадцать... Да? Так, посчитаем: Френсис, Олкотт, Стейнбек, Эдгар, Герман, Лавкрафт, Джеймс, Люси, Маргарет, Твен и Натаниэль... А, двенадцать. Ладно, дюжина пытаются перехватить большого котёнка.

— Уииии, — завизжала, когда тигр вырвался и прыгнул в отрытую дверь.

— Видимо ты не единственная у нас суицидница, — сказал Поль, мы у него в подвале сидели и смотрели, всем исполкомом.

На него сразу бросилось много осуждающих взглядов.

— А почему у них так мало эсперов с полезными способностями? — переключил быстро тему Верлен.

— Неееее, тут минимум у троих опасная для нас способность, — ответила я ему, чтобы продолжить разговор, — Мы просто их сразу вырубили. И они почему-то считают, что сражаются с животными, хотя люди в какой-то степени и являются ими, но мой мозг гениальнее, чем их не слаженная работа, — тут на экран потух, — Минус тигр, при прыжке с такой высоты с парашюта никто бы не выжил. Теперь посмотрим, что будут дальше делать американцы.

Тут практически сразу у Мори-сана зазвонил телефон:

— «Алло, с кем имею честь разговаривать?» — мы все сразу задержали дыхание.

— «Вот как...»

— «Очень печальный опыт, приношу свои соболезнования, но мы не Отдел по Делам Одарённых, чтобы вести учёт всех эсперов в Йокогаме. С таким наша организация никогда не сталкивалась»

— «Тигра перехватили быстрее нас, а объявления уже как три дня убрано с черного рынка, поэтому мы забросили сразу же эту затею»

— «Да, и вам всего хорошего», — сбросил звонок, — Гильдия уже догадалась, что тут её развели на деньги, а также находится уже в нашем городе.

— Она бы в любом случае к нам припёрлась, это же лишь вопрос времени, — ответила ему, пожав плечами, — Мы в плюсе, потому что с деньгами остались, а также у нас численное преимущество. Думаю, что нас будут провоцировать, чтобы напали или на отдел, или на агентство, но нужно быть аккуратнее, нужно до последнего возможного момента стоять в стороне.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя