— Как ты прошла сквозь пятьдесят вооруженных охранников? — спросила я с нажимом в голосе, аккуратно при этом убирая руку с Чуи.
— Разве это сейчас так важно? — сказала она, присаживаясь рядом со мной.
Почему никто не реагирует на её присутствие?
Посмотрела боковым зрением на Накахару. А что он как загипнотизированный? Зрачки белые какие-то, будто мутные.
— Ну мне всё же интересно, как ты смогла пройти на такое закрытое мероприятие? — поменяла сразу тон я, нужно выяснить, что за фигня тут творится, — Ямамото Минори, мне кажется, что ты прекрасно понимаешь, какая организация это всё организовала?
— Понимаю, Дазай Осаму, — с каким-то странным голосом сказала она, будто чувствует себя в чём-то победительницей, — Или лучше Ямамото Митсуко?
— Нет, — усмехнулась я, — Вообще не лучше. Сравнила два значения, — закатила глаза, при этом осмотрев красные лампочки на камерах, они выключены, а это уже значит, что тут происходит какое-то мракобесие, хотя это можно было понять и по двум первым факторам, — Великий, — приподняла руку в верх, — И яркий ребенок, какой думаешь мне больше подходит?
— То, которое дали тебе твои родные родители, — убрала она мой выбившийся локон за ухо.
— Я так не думаю, — приблизилась к ней ещё ближе.
Не понимаю конечно почему мы с ней сейчас говорим таким слащавым голосом, будто флиртуем или даже заигрываем, но мне в любом случае нужно будет в ближайшие мгновения вытянуть из неё, как можно больше информации, а затем вставить шпильку в глаз до упора, чтобы она откинулась. Такое конечно не практиковала, но на уроках биологии говорили, что можно и убить так человека. Была теория, будет практика. А если не получится, то боль её уж точно отвлечёт.
— Дочь...
— Что? — моя выдержка на пару секунд слетела с моего лица, но надеюсь это не будет моей роковой ошибкой.
А то в начале моих первых вылазок моя эмоциональность играла со мной дурные шутки...
Блин, нормальные люди так не выражаются.
Ну короче из-за эмоций несколько раз ловила пули своим телом.
Ощущение не из приятных.
— О моя маленькая девочка, — провела она рукой по моей скуле и моментально изменила свою внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionОписание: Попаданка в фем!Дазая Осаму. Долгое развитие отношений, так как не хочу делать Чую педофилом. Очень душевное развитие отношений, а так же очень много диалогов. Части большими писать не буду. Примечания: Возраст некоторых персонажей не соот...