- Неееееее, мне к нему определенно надо пойти и сказать: "Шибусава, а ты знаешь, что ты труп?"
- Осаму, он тебя тогда не так поймет. Тацухико ведь подумает, что вы его убить хотите, - со вздохом ответили мне.
- Поль, так я ему же потом скажу, что его никто не собирается убивать, пока что. Разъясню, что его уже давно убили и он сейчас просто оболочка себя прошлого, прям Рандо 2.0, правда с ним я не общалась.
- Зря, он был прекрасным человеком
- При мне он уже несколько лет таковым не являлся, просто оболочка без явных эмоций, хотя боль Рембо чувствовал отчетливо. Кстати, я только недавно поняла, что он не был человеком тогда и только сейчас разобралась. И поняла почему от Шибусавы не чувствуется эмоций
- А что с моими эмоциями? - спросил Верлен.
- У тебя они есть, но очень слабые
- Ты меня пытаешься успокоить? - спросил он, приподняв бровь
- Зачем мне это нужно? - отвечать вопросом на вопрос нормально, доказано Огаем при моём воспитании, - Я говорю, как есть.
- Я не являюсь человеком же, жалкое подобие человека
От его слов я аж подавилась вишнёвым соком, который только продолжила пить.
- Жалкое?! Ты себя то видел?! - довольно громко и с нажимом спросила, когда откашлялась, - Были бы все жалкие такими, то обычные все были бы пылью под вашими ногами
- Не льсти мне
- И не собиралась, я факты тут говорю. А меня можно человеком считать? Как на свет появилась - не знаю. Родителей, если они были - не помню. Моя способность - меня пытается убить, как и вас полные формы, только у меня в обычном режиме, она же зараза пассивная, - стала размышлять в слух, зачесав при этом свой затылок, - Не спать могу - неделю...
- Так! Давай ка ты прекратишь своё опять пассивное съедание, мозги иногда надо расслабить, а то так и до селфхарма дойдешь...
- А ты не слышал из-за чего кипишь поднялся тут? - поинтересовалась я.
- Типа ты сама себя убить хотела, но у тебя не тот характер, так и не понял из-за чего тут все всполошились. Ты иногда лишние движения даже не сделаешь, боль ненавидишь, а от утопления будет много боли, а ты её не будешь. Ты хоть и кажешься очень активной, но спать любишь ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanficОписание: Попаданка в фем!Дазая Осаму. Долгое развитие отношений, так как не хочу делать Чую педофилом. Очень душевное развитие отношений, а так же очень много диалогов. Части большими писать не буду. Примечания: Возраст некоторых персонажей не соот...