Глава 24

214 20 3
                                    

- Огай, - позвала я босса, зайдя в его кабинет, - Я всё-таки тебя не сильно понимаю, почему именно сегодня? Он же должен был состояться через месяц.

- Решил перенести его на сегодня, - отмахнулся он.

- Ты никогда ничего не делаешь просто так. Так почему же ты не предупредил заранее?

- Оооооо, неужели ты не готова? - протянул Мори.

- Решил меня взять на слабо? Ты же знаешь, что это не сильно тебе поможет.

- Я знаю. - Мори тихо обнял меня сзади и поднял.

- ОТПУСТИ МЕНЯ!- закричала я

- Сейчас отпущу, - сказал он, неся меня куда-то.

- Отпусти!

- Вот! - сказал он, поставив меня перед в какой-то кабинет.

В этом кабинете уже был Чуя.

Сзади захлопнулась дверь.

- Эй! Что за фигня?!- крикнула я.

- Напишите все правила Портовой Мафии, тогда и будете свободны, - услышала я за дверью голос босса.

Я развернулась к Чуе с недовольным лицом.

- Вот черт волосатый,- прошептала я. - Там этих правил пруд пруди. Там же есть и то, что полностью запрещено, и то что просто не желательно.

- Тебе кто это всё рассказал.

- Хироцу с такими словами заставлял меня все правила учить: " Ты же собираешься в Исполнительный комитет вот и учи все правила"

- Теперь понятно почему Хироцу туда не торопится.

- Он все эти правила и без Комитета на зубок знает, но говорит муторная работа поэтому и не хочет идти туда. Говорит, что даёт дорогу молодым, а его всё и так устраивает.

- Ну тогда ты давай диктуй, а я буду записывать.

- Давай: Первое: Есть только одна причина покинуть организацию — смерть.

- В принципе логично.

- Обидчик одного члена организации обижает всю организацию.

- Дальше.

- Правосудие вершит только босс организации. Если вы заметили предатели и устранили его без приказа босса, то вы сами автоматически становитесь предателем. Исключения: Членам Исполнительного комитета дается полчаса после устранения, чтобы доложить об этом боссу, а правой руке босса сорок пять минут.

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя