Приятного чтения, дорогой друг и если тебе понравится этот фф, то оставь комментарий, мне очень это поможет.
Ребята вышли из подъезда, и девушка сразу достала пачку сигарет, а под переложила в карман джинсов.
— А отец твой знает? — с насмешкой сказал парень.
— Знает, — спокойно проговорила девушка, зажигая вишневую сигарету, — Ты мне город показывать собираешься?
Парень протянул руку, но девушка проигнорировала это и держалась на расстоянии.
— Пока мы не дошли до чего-то интересного, расскажи о себе, а то я знаю только, что ты Иванка, — сказал парень, выдыхая едкий дым от сигареты.
— Не смей меня называть Иванкой, — не только девушка была злой, но и ее пёс, который скалил зубы.
— Воу, воу, воу, — Киса поднял руки вверх, — понял, не буду. Так о себе расскажешь?
— Особо нечего рассказывать, — девушка задумалась, — ну, мне шестнадцать лет. Вообще я из Санкт-Петербурга, но приехала сюда с отцом из-за работы. Говорят, у вас тут люди пропадают. — лицо парня изменилось.
—Подожди, твой отец мент что-ли? — девушка кивнула, — А как он?
— Барыжит? Да легко и просто, — девушка не понимала, какой ответ она должна дать на этот вопрос, тем более её сейчас интересовало совершенно другое. — Куда у вас люди пропадают? У вас тут где-то черная дыра? — казалось, что эмоции на лице парня меняются каждую секунду, он нервно кусал щеки, а взгляд носился от куста к кусту. Девушка понимала, что он точно что-то знает, но сейчас ничего рассказывать не собирается.
— А вот, кстати, и школа. Твои документы приняли? — парень старался увести диалог от пропажи людей.
— Я на домашнем обучении. Мы постоянно куда-то уезжаем, поэтому проще учиться на дому, — ему ведь необязательно знать настоящую причину, верно?
— Подожди, — Киса остановился и повернул к себе лицо девушки, — Ты в линзах? — Ваня отрицательно покачала головой и отошла от парня.
— Гетерохромия, — парень просто кивнул.
— А погнали в гараж, — Киса схватил Ваню за руку и повел в неизвестном направлении. — Там все уже собрались, — девушка не понимала про кого говорит парень, — Ну, там Хенк и Мел, которых ты видела, и Гендос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь мне Питер? || Хенк
RandomВаня с отцом приезжают в маленький городок, чтобы найти пропавших людей, но история закрутилась абсолютно по-другому.