Мелкая, можешь сыграть напоследок?

2K 103 59
                                    

Девушка проснулась от сильных стуков в квартиру. Ее холодное тело тряслось, а на руке не было порезов. Это просто сон? Ваня рванула к входной двери и посмотрела в глазок. Там стоял Зуев, живой Геночка с пакетом. Девушка открыла дверь и кинулась в объятья Зуева.

— Масечка, задушишь, — Гена гладил Ваню по спине, а она плакала ему в плечо. — Эй, ты чего? Ну-ка, посмотри на меня, — парень взял лицо девушки в свои руки и вытер слезы. — Что Хенк натворил? Ему сейчас морду набить или потом? — девушка рассмеялась сквозь слезы и отрицательно помотала головой. — А что случилось?

— Пойдем расскажу, — Ваня потянула Гену в квартиру и закрыла дверь.

— Я еды купил, — Гена поднял пакет на уровни живота. — Вкусной, — протянул парень.

Ваня заварила чай, а Гена разложил вкусняшки на столе, и девушка начала свой рассказ. На повествование всей истории у девушки ушло тридцать минут, потому что на середине Ваня начала задыхаться в слезах.

— Эй, Мась, ну ты чего? — голова девушки лежала на плече парня, а он гладил ее по волосам. — Я никогда героин колоть не буду, я ж не дурак. Все, успокаивайся, давай, а то Боря замуж позовет, а ты тут вся в слезах.

Ваня ушла умываться, а Гена хозяйничал в квартире. Спустя пять минут девушка услышала громкий хлопок двери.

— Ген, кто там? — протянула девушка, но ответ не услышала, поэтому Ване пришлось выйти из комнаты и отправится на кухню.

— Доброе утро, лучик, — на девушку с объятьями налетел Хенк. — Ты чего, плакала что ли?

— Уже неважно, все же хорошо? — парни кивнули, и Ваня улыбнулась. — Значит неважно.

Ребята сидели ещё полчаса и обсуждали новую работу Гены на Хазина.

— Менты меня теперь вообще не трогают, продаю себе спокойно, — Гена обнял девушку и поцеловал в лоб. — Спасибо тебе, Ванечка.

— Погнали в гараж, там Киса гитару купил новую, хочет похвастаться, — Зуев доедал последний бутерброд.

— Давно я на гитаре не играла, — Ваня забрала из рук Хенка печенье и закинула в рот.

— У тебя гитара есть что-ли? — Зуев и Хазина сидели на крыше и смотрели на ночной Питер.

— Ага.

— А сыграй что-нибудь.

— Ты меня потом отпиздила этой гитарой, — возмущался Зуев.

Покажешь мне Питер? || ХенкМесто, где живут истории. Откройте их для себя