Малышка, не плачь.

2.1K 106 48
                                    

Спустя пять минут уговоров Хенк всё-таки оставляет мотоцикл и все двигаются в сторону какого-то бара.

— Что-то у меня плохое предчувствие, — сказала Ваня, и ее слова поддержал Мел.

— Да не боись, мелочь, обычная тусовка, ты жива точно будешь, — Киса обнял девушку за плечо. — Гендос уже там, это наша первая тусовка с Гендосом, от такого нельзя отказываться, — девушка просто кивнула и отошла к Боре, а Хенк взял ее за руку. — Ну вы опять тут свои лаполки устроили, — парень сглотнул слюну. — Ты вообще Хенка у меня увела!

Всю остальную дорогу ребята шутили, но страх у девушки не проходил, руки тряслись, а ноги, кажется, скоро перестанут держать её хрупкое, бледное тело.

На входе в подвальное помещение стоял Зуев, сегодня он был более весёлым, чем обычно.

— Кисуля, готов испытать новые ощущения? — Гена достал из кармана шесть шприцов, глаза Кислова засверкали.

— Героин, — Киса и Гена протянули это слово вместе. Именно это пугало девушку — количество и новое вещество. Все понимали, что они не будут делить ни с кем имеющееся количество наркотического вещества, что пугало ещё больше.

Ребята зашли в помещение, фиолетовый свет, громкая музыка, уже бухие подростки, люди, которые толкают свой товар всем, кому только могут. Это нравилось лишь Гене и Кисе, а Хази, Хенку и Мелу было не по себе. Ребята двигались к бару, а после они планировали разделиться, два парня пойдут вкалывать вещество, а трое оставшихся ещё не решили, что именно они тут будут делать.

— Нам пиво, этим двум водку, а девушке что-то безалкогольное, — проговорил Мел и поправил пальто.

Бармен протянул напитки и ключи от комнаты наверху. Гена и Киса сразу поднялись, а ребята продолжали сидеть у бара.

— Ой, разноглазик, — к Ване подошла девушка, кажется, Рита. — Мы так с тобой не погуляли, Хенк сказал, что ты очень сильно заболела, а я решила не тревожить.

— Да, были небольшие проблемки, — девушки обнялись.

— Пойдем поболтаем наверху? — Ваня кивнула, и Рита потянула её в какую-то комнату.

Рита открыла комнату и включила свет, наконец-то белый свет, от фиолетового начинала болеть голова и хотелось пулей вылететь оттуда. Комната напоминала апартаменты в отеле, двуспальная кровать, две тумбочки по бокам, белый коврик у входа и маленькое окно.

Покажешь мне Питер? || ХенкМесто, где живут истории. Откройте их для себя