— Хенкин, чё за хуйня? — Хенк даже не приехал в больницу, когда Мел сообщил парню, что Хазина умерла. Теперь Мел звонит ему, а Зуев кричит в трубку. Он прекрасно помнит слова и переживания девушки.
— Что я уже сделал? — голос парня был абсолютно обычным. Словно ничего не произошло.
— У тебя девушка блять умерла, а ты даже не приехал к ней в больницу? — голос Гены дрожал. Не только в жизни Хазиной был круговорот смертей, но и в жизни Зуева. Ваня была дорога ему, он безумно за неё переживал. Как он сможет смотреть на её мертвое и холодное тело, лежащее в гробу? Он даже не хотел это представлять. Пока Мел звонил Хенкину, Зуев звонил отцу Иванны. Петр приедет уже к моменту похорон.
— В смысле умерла? — вот теперь Хенкин понимал все наезды Гены, понимал все его крики. Теперь он сам себя винил. — Я сейчас буду, — Боря скинул звонок и впопыхах пытался одеться. Руки тряслись, поэтому натягивать на себя штаны оказалось для парня сложной задачей. Парень попросил отца довести его до больницы. Мужчина не задавал никаких вопросов, потому что видел состояние сына, а добивать его расспросами не хотелось.
Хенк влетел в больницу. Первое, что попалось ему на глаза — разбитый Зуев и Мел, который пытается его успокоить, но попытки видимо были неудачными. Гене очень хотелось ударить Хенкина и не хотелось разбираться в этой, уж очень странной ситуации, но он воздержался.
— Встали и вышли! Бегом, нечего здесь сидеть! Уже всё сказали! — кричала уборщица. Парни медленно подняли головы на женщину, а вот ей такая скорость совсем не понравилась. Она начала выгонять их шваброй, и вот тогда у парней скорость разом прибавилась, но и такой расклад её не устроил. По её мнению они должны были за секунду вылететь из больницы, поэтому женщина пошла на крайние меры.
— Ай, блять, — женщина ударила Зуева шваброй, а тот как ошпаренный вылетел из помещения. Да и у Хенкина с Мелениным прибавилось желание потратить последние силы на пробежку.
Конечно, первым вылетел Гена и пытался отдышаться, но и это у него не вышло. Хенк и Мел абсолютно не смотрели куда бежали, поэтому влетели в парня, и все вместе упали на асфальт. Парни залились смехом. Получится ли после похорон подруги вернуть прошлое общение? Телефон Зуева начал вибрировать, и он еле как встал и, к счастью, ничего себе не сломал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь мне Питер? || Хенк
DiversosВаня с отцом приезжают в маленький городок, чтобы найти пропавших людей, но история закрутилась абсолютно по-другому.