Девушка еле притащила парня домой и как только открыла дверь, её встретил только пёс.
— Пап, Игорь, — протянула девушка и посадила Борю на стул. — Никого нет, — хорошо это или плохо, девушка сама не знала. — Боречка, давай, снимай кроссовки.
Пока девушка играла с собакой, Хенк пытался разуться десять минут. И когда у парня это всё-таки получилось, девушка взяла его за руку.
— Давай чуть-чуть постоим, — Боря обнял девушку, а она положила свою голову ему на плечо.
— Хенк, пойдем, пожалуйста, я спать хочу, — и парень согласился, поэтому девушка повела его в комнату.
Хенк лег на кровать и сразу уснул, а Ваня решила позаботиться о будущем пробуждении парня. Она поставила стакан воды и положила рядом таблетку от головы. Когда девушка легла на кровать, парень сразу ее обнял и прижал к себе.
***
Ваня проснулась первая, встав с кровати, и взяв, она пошла на балкон. Хазина зашла на балкон и позвонила сначала отцу — не берет, а потом Игорю.
— О боже, хоть кто-то умеет брать трубки.
— Что такое, кроха?
— А вы где? Я что-то дома вас не наблюдаю, — девушка зажгла сигарету.
— Работаем, работаем.
— Ещё не нашли никого? — актерской игре девушки можно было позавидовать.
— Нет, сейчас снова поедем в отель, не понимаю, что там искать уже можно.
— Ну да, сколько времени то уже пошло, — дверь на балкон открылась и вышел Боря. — Ладно, пока, Игорь, напиши потом, хорошо? — и девушка скинула. — Доброе утро, алкаш.
— Благодаря тебе оно действительно доброе, — Боря зевнул. — Если бы не таблетки, меня бы здесь не было.
— Помнишь что-нибудь? — Хазина затушила сигарету и посмотрела на Борю.
— Всё помню, — парень повернулся и взял лицо девушки в свои руки. — Я от своих слов не отказываюсь, — Хенк не успел договорить, как девушка прильнула к его губам. Поцелуй о котором они мечтали, наверное, неделю. — Хазина Иванна Петровна, согласны ли вы стать моей девушкой? — Боря протянул Ване руку.
— Согласна, Хенкин Борис Константинович, — девушка положила свою руку на руку парня и повела его на кухню. — Давай блинчики приготовим? — Ваня мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь мне Питер? || Хенк
AléatoireВаня с отцом приезжают в маленький городок, чтобы найти пропавших людей, но история закрутилась абсолютно по-другому.