Согласны ли вы?

1.2K 88 25
                                    

Рита бегала вокруг Хазиной, пытаясь уложить ее непослушные волосы. Локоны еле держались на волосах. Обе девушки понимали, что они не продержатся и четверти торжества.

— Все блять! — эмоции Вани брали вверх, ещё немного и девушка расплачется на месте. — Давай что-то другое с волосами делать, — Рита с будущей невестой спорить не стала и послушно начала выполнять просьбу. — Ты писала Мелу? Хенк не сбежал? — проговорила Хази с улыбкой до ушей.

На свадьбу пара решилась спустя два года отношений. Ребята полноценно переехали в Питер, оба учатся в любимом университете и вечера проводят вместе за просмотром новых сериалов или обсуждением новых сплетен. Гром активно настаивал как на свадьбе, так и на ребенке. Если на свадьбу возлюбленные решились, то для рождения чада они готовы не были, но вместо этого завели кота, который, к сожалению, Игоря невзлюбил.

— Он нассал мне в обувь! — кричал Гром после тяжёлого рабочего дня.

Мотоцикл, не переживший падение девушки, пришлось сдать в металлолом (давно пора было), а на смену ему пришел новый, который чинить на постоянной основе не требуется. Зуев переехал в Питер вместе с Хенкиными из-за работы на Хазина.

— Устал я от этого! Бегать целый день, кидать закладки. Увольняюсь! — проговорил парень, после того как оббежал пол Питера. Долг Петру он выплатил ещё за полгода до переезда. Теперь он не только начал работать в кофейне, но и наконец-то взялся за голову и поступил в училище.

— Куда он сбежит от такой красотки? Сейчас нарисуем тебе потрясающие стрелки, он в обморок там упадет.

Киса и Мел решили остаться в городке, объясняя это слежкой за гаражом. Хотя на самом деле Киса остался из-за мамы, которая наотрез отказалась переезжать куда-либо, да и его отец был против, ведь он только наладил со своим сыном отношения. А Мел не переезжает из-за Риты, с которой у них совсем недавно завязались отношения. Девушка хоть и мечтала поступить в Москву, но баллов для поступления не хватило, а денег для платного обучения не хватает, но учеба в Коктебеле её устраивала, да и сам Егор нашел себе местечко.

Хазина абсолютно не ожидала, что Боря решиться сделать ей предложение. Для нее все складывалось слишком быстро. Сначала переезд в Питер, но жизнь в разных квартирах и в абсолютно разных районах. Во время ночёвки Хенкин предложил девушке переехать к нему, ведь «Тебе отсюда идти буквально десять минут! Это вовсе не из-за того, что я хочу проводить с тобой каждую свободную минуту!». Девушка была безумно рада этому. А потом в семье появился рыжий уличный кот, которого чуть не загрызла стая собак. Рыжий комочек, который таскал обувь парня по квартире добавлял ещё больше красок в эту жизнь. Хази только закончила с учебой и, кажется, одним лишь чудом закрыла летнюю сессию. Сейчас ей хотелось забрать парней и вернуться в Коктебель, а там и напиться до потери памяти, чем, собственно, троица и занялась.

Покажешь мне Питер? || ХенкМесто, где живут истории. Откройте их для себя