Прошел год после смерти девушки. И если вы поинтересуетесь, как же они прожили этот год и проживают свою жизнь по сей день, то я вам с радостью отвечу.
Гена и Хазин жили вдвоем в Питере. Как мужчина, так и парень больше не связаны с наркотой. Петр спокойно продолжает работать полицейским и больше не пришивает людям срок, чтобы срубить побольше бабла. Гена устроился барменом в какую-то кафешку возле дома. Хазин приходил к Зуеву каждый день во время обеденного перерыва, что знатно бесило парня, ибо мужчина ржал над тем, какой Гена серьезный бармен, и он точно не убивал людей в прошлом. Спросите, откуда он узнал это? А я вам поведаю эту историю.
— Помнишь дело, которые ты закрыл? — Петр кивнул. Разговор состоялся полгода назад. Мужчины сидели на балконе и курили сигареты. Вишневые сигареты. Те самые любимые вишневые сигареты Иванны. Они больше не бухали до потери сознания, поэтому на полу стоял маленький чайник с зелёным чаем и две кружки с изображением котиков, которые Ваня купила лет пять назад. — Это мы их убили, — Петр хотел что-то сказать, но Зуев его перебил. — Изначально они плавали в море, но когда Ванька узнала, что мы их просто утопили, то заставила нас закапывать их на кладбище, — сказать, что Хазин ахуел — ничего не сказать.
Петр почти каждый день после работы заезжал к Грому на кладбище, оставляя там цветы и поедая там любимую шаурму Игоря. Зуев так и не смог починить прошлую машину, да и не особо горел желанием чинить эту развалюху, поэтому купил новую, конечно, не без помощи Хазина. Парень специально составил себе график так, чтобы у него не было работы в выходные, именно поэтому в пятницу вечером он садился за руль и ездил в Коктебель к могиле Иванны. Даже зима его не останавливала, он все равно ехал туда.
Очередной день Хазин сидел у могилы Игоря, а Зуев у могилы Вани. Петр очень хотел также часто появляться у дочери, но работа не позволяла, но сказать, что он там появляется редко — нельзя. Мужчина ездил к Иванне каждые две недели. А вот Гена отвозил в церковь поминальный обед, потому что девушка жаловалась на голод.
Ваня и Гена сидели в квартире Хазиных в Санкт-Петербурге и пили какой-то сладкий напиток. Длилось это недолго, потому что ребята переместились на балкон, и оба курили вишневые сигареты, хотя Зуев никогда не понимал, почему девушка курит именно их, и что такого она в них нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь мне Питер? || Хенк
РазноеВаня с отцом приезжают в маленький городок, чтобы найти пропавших людей, но история закрутилась абсолютно по-другому.