Приятного чтения, дорогой друг и если тебе понравится этот фф, то оставь комментарий, мне очень это поможет.
Иванна и Хенк шли в тишине, эта тишина была очень напряжённой. Девушка хотела начать разговор, но о чем говорить? Если она спросит, «слушай, а куда у вас люди пропали?», то это будет занавес.
—А какая порода у твоей собаки? — парень прервал эту тишину.
— Чау-чау, — ответила Хазина и отпустила часть поводка, чтобы Сори мог более свободно бегать, — А где у вас ещё красивые места есть? Кроме берега.
— Крыша одна есть открытая, оттуда можно и закат проводить, и рассвет встретить. А тебе зачем? — парень смотрел девушке прямо в глаза.
— Хотела бы порисовать, а только один берег рисовать наскучит.
— А вот и мой дом, — Боря открыл дверь подъезда, пропуская девушку и ее собаку вперёд. — пятый этаж, пятидесятая квартира, дверь в квартиру открыта, лифт не работает, — предупредил Хенкин сразу, на что услышал недовольный вздох девушки и посмеялся. — Давай, ногами вперед, молодая ещё.
— Молодая? — Ваня удивилась. — У меня песок из жопы осыпается, ты о чем, дядь?
— Это я дядя? Беги, — в словах парня слышался четкий сарказм, но девушка решила повеселиться и начала бежать, а псу пришлось принять эту эстафету.
Наверное, уже на третьем этаже Хазина начала задыхаться, но останавливаться нельзя. Раз решила побегать, беги, пока не умрёшь.
И вот долгожданный пятый этаж, девушка открывает дверь в квартиру и пытается отдышаться, а Сори просто лег на коврик. Но перекуру девушки помешал Хенк, который чуть не влетел в нее.
— Пап, — протянул парень — мы пришли.
Из коридора выглянул незнакомый для Вани мужчина, а после вышел Хазин.
— Дядя Костя, — представился мужчина, — какая прекрасная собачка. Проходите, чего встали то? — только Хенк собирался разуться, как девушка сказала.
— Мне домой бы, а ключей у меня нет, — Хазин стукнул себя по лбу и достал ключи из кармана.
— Держи, — мужчина протянул дочери связку ключей.
— Может я провожу? А то темно уже, — сказал Хенк и продолжил гладить Сори.
— Точно, Борька, проводи Ваню до дома, мало ли что, — девушка хотела отказаться, но потом поняла, что на улице действительно уже темно и просто кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь мне Питер? || Хенк
RastgeleВаня с отцом приезжают в маленький городок, чтобы найти пропавших людей, но история закрутилась абсолютно по-другому.