Хуй сосал невкусный.

2.4K 125 86
                                    

Хазина и Хенкин ходили по городу уже около часа. Парень досконально показывал девушке город.

— Ну, здесь у нас парк, день города тут проходит, — Хенк хотел ещё что-то сказать, но его прервал звонок от Кисы.

— Браток, вы там поебались уже? — Боря включил громкую связь, поэтому девушка хорошо все слышала.

— Кис, завались, — ответ Бори вызвал у Хазиной смех.

— Сегодня тусовка, мы все впятером обязаны там быть, — Кислов выдержал паузу, то ли думал, то ли просто замолчал. — Покажем нашей даме из Питера как тусуются люди из Коктебеля.

— Я согласна, только мы на вокзал сначала, потом к вам, — Ваня открыла телефон, чтобы посмотреть, во сколько приедет Гром.

— Какой вокзал, детишки? — из динамика слышался голос Зуева. — дуйте в гараж, я вас потом довезу и на вокзал, и на тусу, и в Питер, и куда только захотите.

— С вами никаких дел, — возмущалась девушка и начала писать сообщение.

— Окей, мы уже держим путь в гараж, — сказал Хенк и напоследок добавил. — Всё, вы меня заебали, пока.

Ребята отправились в гараж, дошли быстро, ведь по дороге Хенк рассказывал что-то про город, но девушка не особо запомнила, она смотрела на парня.

— Ну наконец-то, — сказал Киса и протянул две бутылки пива. Хенк взял одну, а девушка отказалась. — А мне казалось, что люди из Питера пьют и не только пьют, а ты какая-то не такая, — девушка пожала плечами и вышла из гаража, потому что телефон разрывался от звонком.

— Пап, что-то случилось?

— Ты же Грома встречать поедешь?

— А, — девушка задумалась и вернулась в гараж. — Ген, довезешь до вокзала? — Зуев кивнул, — Хенк, едешь?

— Опа, а ты там друзей завела?

— Еду, — сказал парень и кинул в Кислова какую-то упаковку.

— Да, мы будем, — девушка вышла из гаража.

— А что, у вас с Борей что-то есть? — мужчина то ли переживал за дочь, то ли хотел её быстрее свести с парнем, но девушка знала ответный прием.

— А что у вас с Игорем? — девушка засмеялась как и мужчина.

— Так, шутки в сторону, — голос мужчины стал серьезным. — Гром приезжает в пол седьмого, не опаздывайте. Дома была?

Покажешь мне Питер? || ХенкМесто, где живут истории. Откройте их для себя