Первым девушку заметил Мел, сначала он не придал этому значения, ну, сидит и сидит, но, когда присмотрелся, то увидел порезы на ее бледной коже.
— Блять, пацаны, звоните в скорую, быстро, — Егор снял свою футболку и перемотал руку девушки, пока Хенк звонил в скорую, а Киса пытался понять, что произошло.— Хенк, блять, что там со скорой? У нее кровь всё течёт и течёт.
— Скорая отказалась ехать, я Гендосу звоню, будем так везти.
— Какого хуя скорая не приедет? — непонятно, отчего Киса злился сильнее, от испорченной тусовки или от отсутствия скорой.
— Кис, сейчас не до агрессии, — Мел был единственным, кто мог спокойно мыслить в этой ситуации.
Гена приехал максимально быстро, и парни сели в машину и поехали в ближайшую больницу. Все были на нервах и единственное, о чём они думали — спасение девушки.
— Везите её в реанимацию, — медсестра в приемном отделении кричала достаточно громко, и девушку увезли на каталках. — Вы сидите здесь и позвоните её родителям, — женщина ушла, а парни сидели в недоумении.
— И из какой жопы нам достать номер её батька? — своей агрессией Киса пытался скрыть волнение.
— Сейчас будет, — Хенк начал набирать номер отца. — Пап, без лишних слов, прошу тебя, скинь номер Хазина, это очень срочно, — парень очень переживал за девушку.
— Окей, записывай, — мужчина начал диктовать номер.
— Мел, записывай, — Хенк продиктовал номер Мелу и он его записал. — Пап, спасибо большое, я потом объясню, пока, — парень скинул звонок. — Кто звонит?
— Давай я, — Зуев начал набирать номер. — А как его зовут?
— Пётр, — Хенк и Киса разом ответили.
— Здравствуйте, это Гена Зуев, друг вашей дочери, — Зуев сделал паузу. Как рассказать отцу, что его дочь пыталась убить себя?
— Да, я слушаю, — послышалось с той стороны трубки.
— Ваня пыталась убить себя, сейчас она в реанимации, — эти слова убивали не только Хазина, но и всех парней.
— Скинь адрес, я сейчас приеду, — голос Хазина начал дрожать. Ему начинало казаться, что у дочери всё хорошо, но она была зависима от порезов — глубоких порезов. Она играла в русскую рулетку — сегодня жива, завтра её нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь мне Питер? || Хенк
SonstigesВаня с отцом приезжают в маленький городок, чтобы найти пропавших людей, но история закрутилась абсолютно по-другому.