— Ваня, ну давай уже быстрее, поезд нас ждать не будет, — мужчина лет сорока стоял в коридоре, наверное, минут пятнадцать. — Ну если на поезд насрать, Грома хоть пожалей, он внизу ждёт.
— Да, папа — протянула девушка из своей комнаты, — Спускайся, я сейчас уже выхожу, — девушка с коричневыми волосами что-то настойчиво записывала в кожаном блокноте. — Дверь я закрою!
— Собаку не забудь, а то помрёт здесь от голода, — разве такую огромную собаку можно забыть?
«Двенадцатое марта.
Папе снова приходится ехать в другой город по работе, ну а я еду вместе с ним, в Питере уже делать нечего. Друзей у меня нет, крыши закрыты. Ходить по улице в одиночестве? О нет, уже наскучило.
Я так особо и не поняла, куда мы едем, знаю только, что это маленький город у моря, где пропало два человека, но самое главное, что я, папа и мой пес Сори вместе. Игорь обещал поехать с нами, но он ещё не закончил дело про холодильникам. Мне кажется, что их никто не крал. Ну как можно незаметно забрать целых двенадцать холодильников? Это же невозможно.
Ладно, мне пора, напишу, как приедем.»
Девушка закрыла блокнот и кинула его в рюкзак, где уже были: зарядки, три пачки сигарет, наушники, телефон, два ошейника и запасной поводок, под и различные жижи. Кажется, она боялась, что не сможет ничего купить в маленьком городе. Закинув рюкзак на плечо, девушка одела собаке ошейник, быстро обулась и вышла из квартиры. Пока она закрывала дверь, из рюкзака доносились звуки от входящего звонка. Девушка буквально бежала по лестничной клетке и открыла дверь подъезда так, что Сори чуть не сшиб бабушку.
— Да это же не собака, а убийца! — спорить времени не было, да и не хотелось, поэтому девушка направилась к нужной машине.
Ивана открыла дверь, посадила пса на сиденье, а после села сама.
— Я то уж думал, ты там померла, — сказал Игорь и завел машину.
Девушка не слушала разговоры мужчин, она перечитывала записи в своем блокноте.
«Здравствуй, дорогой дневник. Это моя первая запись.
Меня зовут Хазина Иванна Петровна, ну или просто Ваня. У меня есть одна особенность, кроме имени, которое редко можно встретить у девушек, гетерохромия — один глаз зелёный, другой голубой. В школе до седьмого класса надо мной издевались из-за этого, поэтому отец принял решение перевести меня на домашнее обучение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь мне Питер? || Хенк
De TodoВаня с отцом приезжают в маленький городок, чтобы найти пропавших людей, но история закрутилась абсолютно по-другому.