Иванка моя.

1.8K 77 19
                                    

Девушка сидела на балконе и встречала рассвет, пока в это время Хенк мирно сопел на подушке. Пачка вишнёвых сигарет постепенно начинает пустеть. К пробуждению парня в пачке остались три несчастные сигареты.

— Доброе утро, — парень присел рядом с девушкой и обнял ее за талию, оставляя лёгкий поцелуй на шее. — Не холодно в топе?

— Неа.

Ваня положила голову на его плечо и прикрыла глаза, пытаясь вспомнить свой сон. Солнце уже начинало ярко светить, что знатно мешало Хазиной, но девушка была более настойчивой. И у нее это получилось.

Ваня находилась в неизвестном для нее помещение. Абсолютно пустая комната с белыми стенами, казалось, скоро они начнут съезжаться и раздавят маленькое тело девушки.

— Мелкая, — Хазина лишь по одному слова поняла кто это. — Почему гитарой моей не пользуешься? Сыграй перед своим уездом, — Киса медленно подошел к девушке и сел рядом с ее ногами. — Парням передай, чтобы брали гитару к тебе. Хорошо, мелкая? — Ваня хотела обнять парня, но к этому моменту сон девушки уже закончился.

— Боря.

— М? — парень внимательно посмотрел на Ваню.

— Можешь гитару принести из комнаты? — Хенк кивнул и ушел в комнату.

И вот, в руках девушки та самая гитара. Ваня играла на ней лишь в день смерти Кисы и теперь ей предстояла тяжёлая задача — перебороть себя и сыграть хоть что-нибудь. Хази медленно потянула бегунок, и молния начала раскрываться. Хенк наблюдал за глазами девушки, которые выражали страх, а руки тряслись, но девушка всё-таки смогла пересилить себя и достать гитару. К сожалению, это было не самое сложное. Самым сложным для девушки — начать играть на инструменте.

Давай, мелкая, я верю в тебя, — Ваня отчетливо слышала тихий голос Кислова возле правого уха. Она повернула голову, но парня там не оказалось. — Не ищи меня, мелкая, — парень продолжал шептать. — Я же говорил, что всегда буду у тебя в сердце, всегда буду рядом, буду оберегать тебя. Я всегда с тобой, мелкая.

Под шепот Кисы и поддержку Хенка, Ваня начала играть на гитаре. Руки тряслись и играть было достаточно тяжело, но девушка держалась уверенно и даже не плакала.

— Какую песню сыграть? — Хазина посмотрела Боре прямо в глаза. Его зелёные глаза напоминали совсем недавно скошенную траву или поле, на которое ты можешь лечь и забыть о всех проблемах, чувствовать абсолютный комфорт. Девушку устраивало в парне абсолютно все. Главной слабостью Вани были руки парня — массивные руки, которые были точно раза в два больше рук девушки. Вены, которые было отчётливо видно на его руках. Его руки — слабость девушки.

Покажешь мне Питер? || ХенкМесто, где живут истории. Откройте их для себя