Белый свет сильно напрягал зрение. Девушка непроизвольно щурила глаза, боясь пошевелиться, поэтому стояла на одном месте.
— Эй, — голос напоминал какого-то знакомого и любимого человека. Ваня открыла глаза, помотала головой в разные стороны, но никого не было. — Лучик! — громко, но протяжно и с волнением говорил человек. Хазина пыталась найти источник звука, но все тщетно.
— Кроха! — протяжно говорил мужчина. Гром! Этот голос девушка узнала сразу. Ваня как-будто заперта в маленькой комнате с сильным освящением, что напрягало мозг. Реакция очень медленная, хотелось шагнуть на встречу к голосу, но ноги не слушались.
— Хази, прием! — Киса? Теперь девушка начинает думать, что крыша окончательно едет, поэтому ее поместили в психиатрическую больницу, а все те любимые и близкие люди где-то далеко за стенкой.
— Блять. Мася, давай, глаза оп-оп, — Ваню не покидал вопрос, что вообще произошло? Где она?
— Лучик, ты обещала показать мне Питер, — это словно отрезвило Хазину. Девушка побежала к источнику звука.
Глаза резко открываются. Над лицом Хази встревоженный Зуев и совсем бледный Хенк, сейчас парень был похож на чистый лист бумаги.
— Фух, проснулась! — облегчённо выдохнул Гена и поднялся с травы, а вот Боря подниматься не собирался. Он обнял девушку изо всех сил, сдавливая внутренние органы. Казалось, что совсем скоро он сломает ей ребра.
— Я жива? — тихо прошептала девушка.
— Я говорил, блять, Хенк, сука, не давай ей мотоцикл нахуй, никогда блять! Но нет же! Мы же Кису не слушаем! Мы же блять умнее нахуй! А в итоге что? — Кислов кричал, пытаясь убрать волнение, но дрожащий голос все-таки сдавал его. Каким бы грубым он не казался для других, но за своих он горой. Нужно влезть в долг, взять кредит? Хорошо.
— Ты живой? — еле слышно прошептала девушка, может из-за Хенка, а может из-за непонятной ситуации. Ваня хорошо помнила момент в психиатрической больницы, момент аварии, но почему она тут? Почему она жива?
— Я? Да я живее всех живых! Ты чё, мелкая? Может у нее сотрясение? — Боря наконец-то отлип от возлюбленной и помог ей подняться. Такое родное и знакомое место. Старый и потрёпанный гараж, полуживой самолёт, мотоцикл, который уже точно не подлежит восстановлению и целая толпа любимых людей.
— Игорь! — Ваня налетела на мужчину, роняя его на землю. Мужчина явно такого не ожидал.
— Может мы пойдем домой к Хазиным и Хаз объяснит, почему Киса должен быть мертв? — снова тот рассудительный Мел, которого так не хватало. С парнем все согласились, поэтому, закрыв все на замок, выдвинулись к квартире.
Стол, чай, тортик и вся компания — что ещё нужно для счастья? Тем более девушке, которая думала, что умерла, которая думала, что важные для нее люди мертвы, и она больше не увидит ничью счастливую улыбку.
Долгая история, которая Ваня прожила. Смех ребят, удивление и слезы — все это менялось буквально за пару секунд. Кису пришлось даже успокаивать, ведь ему показался поступок Хазиной очень милым.
— Так, а теперь я говорю, — Хенк решил рассказать, что все-таки произошло, потому что история его возлюбленной парня абсолютно не устраивала. — Я починил моцик и решил его проверить, как долго он сможет проехать. Только ты решила, что он точно поедет, поэтому села за руль. Мы в четвером пытались тебя отговорить, но ты была уверена в своих действиях. Сначала все шло хорошо, а потом тормоз перестал работать, о чем ты крикнула, но врезалась в столб.
— Причем так ахуенно врезалась! — крикнул Зуев с балкона. — Ой, — парень ударил себя по губам. — хорошо так врезалась, хотел сказать, — все залились смехом.
Ваня дома. Все живы. А все произошедшей ей просто показалось.
— Собирайтесь, завтра будешь показывать всей своей компании Питер, — проговорил Гром и, взяв Петра под руку, удалился из комнаты. Громкий визг девушки, радостные лица парней. Все наконец-то счастливы, а Хази наконец-то покажет своему будущему мужу Питер.
***
Я приветствую всех, кто читал эту историю когда-либо. Идея счастливой концовки давно мелькала у меня в голове, но воплотить ее никак не удавалось из-за отсутствия мотивации. Не могу сказать, что я точно вернулась в написании ФФ, но эта история действительно была для меня самой главной и желанной. Извиняться за ваши слезы я не буду))
Вас ждёт ещё глава со свадьбой )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь мне Питер? || Хенк
AcakВаня с отцом приезжают в маленький городок, чтобы найти пропавших людей, но история закрутилась абсолютно по-другому.