2

271 9 1
                                    

Эшли быстро взяла отчет и побежала в кабинет Майкрофта . Трижды постучав ответ не последовал и поэтому девушка просто оставила папку у входа. Эшли приложила ухо чтоб послушать что происходит в кабинете. Но так же быстро отдернулась увидев камеру направленную на нее. Девушка быстро отошла и пошла к выходу. Выйдя на улицу она и села в туже самую чёрную машину.
-Ещё разок привет
-Поехали.
-Не хочешь сегодня поужинать?
-Я хочу сегодня поспать, у меня завтра должен быть прекрасный день. У меня дело класса А!
-Я тебя поздравляю...
Метсказал это не особо радостно. Но Эшли сочла это за его усталость. Он ведь возит не только ее , но и других . Всю дорогу Эшли обдумывала что именно ей нужно будет делать и кем она притворится. Она смотрела в окно. Маленькие капли дождя постепенно сползали по стеклу. А свет фонарей и светофором мелькал в дали.
-Принцеска, мы на месте !
-Спасибо. До встречи.
Эшли вышла и устало пошла в свою квартиру. Конечно если бы ее дома ждали то возвращаться было бы веселей. Девушка никого не заводила боясь шерсти на одежде или же животное просто устанет ждать хозяйку. Да и она уход требовался, а времени и там ели ели хватало . Не каждый смог бы так жить. Звонок в дверь. Девушка не успев снять обувь открыла дверь. На пороге стоял Мэт. Он тяжело дышал, видимо бежал .
-Оу. Ты уже соскучился? Или я так долго поднималась что уже наступило завтра?
-Хват вредничать. Я тоже устал. Я забыл передать тебе пакет с вещами на завтра.
-Холмс вроде их выдает всегда на работе?
-Видимо это исключение. О!
Мэт достал из макета маленький конверт. На нем было написано « Для Эшли Кварц. Мэт это не твое!»
-Хаха
На лице обоих появилась улыбка.
-Зайдешь?
-Не, не сегодня.
-Только не забывай . Мы друзья. Майкрофт не потерпит отношений.
-Хм.. жаль. До завтра.
-Пока.
Дверь захлопнулась и девушка заперла ее на ключ. После этого она тяжело присела на пуфик в углу прохожей. Сняв с себя обувь и переодевшись в домашнюю одежду Эшли начала осматривать содержимое пакета. Там лежало бархатное красное платье , а к нему длинные красные перчатки. Туфли на высоком каблуке со всех сторон обклеенные стразами . Украшения с сверкающими камнями. И не большая корона также покрытая стразами. Развернув записку Эшли была в небольшом смятении. « Вещи оставь себе , они мне ни к чему . Ты идешь на кровавый бал в образе моей подружки-любовницы. На балу много влиятельных людей.Если все обернется удачной стороной , я повышу тебе зарплату и должность.» Эшли немного усомнилась . Да, она трижды получала подобные записки. Но каждый раз все равно побаивалась , вдруг что. Девушка перекусили и отправилась спать. Смотреть телевизор или общение с друзьями не входили в ее расписание. Когда у Эшли будет выходной решал Холмс. Например в прошлом году у нее были выходные только 5 дней . Даже если Эшли болела она все равно шла на работу. Конечно с одной стороны Новый Год или Восьмое марта - это праздники, выходные, никто не работает. Но если никто не будет работать то, что же будет? Глаза закрылись и девушку накрыл сон.

Майкрофт Холмс и Эшли КварцМесто, где живут истории. Откройте их для себя