-Эшли!
Девушка громко кричала. Она была морально истощена. Этими криками она лишь пыталась унять свою внутреннюю боль. Девушка просто хотелось выплеснуть всю негативную энергию. Она что то кидала в стены , стучала по ним руками и ногами, даже были слышны звуки разбившего стекла. Конечно Майкрофт и его люди стучали в дверь. Но в скоре поняв что это бесполезно просто смирились. Наконец тишина. Эшли наконец выплеснула весь негатив и уже просто медленно сползала по стенке на пол. Конечно Майкрофту просидевшему у двери в ожидании открытия двери , это показалось странным.
-Эшли?! Ты в порядке?!
-Майкрофт уходи.
-Открой дверь.
-Уходи.
-Эшли Открой дверь! Кварц !
Ответа не последовало. Эшли лишь смиряюсь с этими воплями встала и открыл дверь.
-Доволен?
-Ты в порядке?
-как видишь да. Ещё вопросы?
-Позволишь мне войти?
Майкрофт стоящий за порогом удивленно приподнял брови . Эшли повернулась боком и жестом руки разрешила Майкрофту войти.
-Спасибо. Я эту комнату для тебя строил. А тут остались одни ошметки.
Сказал Холмс с наигранной грустью.
-Ага я поняла.
-Ты раньше такой не была.
-Ты тоже раньше не отнимал у меня единственного друга.
Майкрофта закатив глаза оперся на зонт державший до этого в руках.
-Эш..
-Называй меня пожалуйста полным моим именем
-Эшли Кварц прекрати этот цирк. Я знаю о твоей обиде. Но прошу! Успокоиться. И если уж тебе так плохо то обратись хоть к психологу.
-Все? Если да то уходи.
-Прости.
-Что? Я не расслышала.
-Прости меня.
Майкрофт не поднимаю головы обращался к девушке. Он все также опирался на свой зонт . Эшли сидевшая на кровати встала. И почти нос к носу подошла к Холмсу.
-За что?
-Просто прости.
-Назови причину.
-За то что я отнял у тебя твоего друга. За это я и прошу прощения.
-И как мне понять что ты сожалеешь?
Майкрофт поднял голову. Он подходит к ней поближе ,берет за руки и притягивает к себе. Его губы приближаются к ее губам. Эшли сначалась отстраница, но в какойто момент остановилась. Их губы соединились. Лишь только рез пару секунд они отстранились. Эшли чуть запыхаясь и беря воздух в горло сказала.
-Я принимаю твое извинение.
-Я рад.
Майкрофт уже собирался уходить , но девушка схватив его за галстук подтянула к себе и их губы снова слились в странном поцелуе. Они оба не заметили как уже полуобнаженные лежали в обнимку на кровати.
-Ты меня простила Эшли Кварц?
-Да.
Эшли положила голов на грудь Холмса.
-Можно вопрос?
-Давай.
-Ты спал с Энтеей?
-Это те самые слухи?
-Отвечай.
-Нет. Я с ней даже практически не разговариваю. Теперь моя очередь вопросов. Ты спала с Мэтом?
-По моему ты сам сегодня слышал что нет.
-Ха. Надеюсь это останешься между нами?
-«Это» это что ?
-Воо это.
Майкрофт начал медленно целовать девушку. Оставляя на ее шее горячие поцелуи. Мурашки быстро пробежали по телу девушки. Та лишь с ухмылкой продолжила наслаждаться моментом. Ей казалось что эту ночь она никогда не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майкрофт Холмс и Эшли Кварц
FanfictionПривет! Это уже мой второй фанфик . Надеюсь тебе зайдёт. Хочу заранее извинится за грамматические ошибки . Фанфик о девушке которая работает на британское правительство. Персонажи из сериала Шерлок ВВС . Возможны новые выдуманные персонажи .