16

168 9 1
                                    

Девушка открыла глаза. Ее голова все ещё лежала на груди . Эшли медленно провела рукой по груди Холмса.
-Я ещё сплю. И не хочу чтоб мне мешали.
-Извини видимо не судьба.
Эшли поцеловала боса в щеку.
-Это моя комната.
-Я знаю.
Макрофт рукой погладил как бы распутывая волосы девушки.
-Надеюсь вы меня не уволите ?
-Я над этим подумаю.
-Хм.
Эшли встала и раскрыв шкаф принялась искать одежду. Найдя футболку юбку девушка быстро переоделась. Заделав на голове высокий хвост Эшли мило помахав рукой вышла. Ещё 10 дней. Не успела она и оглянуться как уже свалилась с лестницы.
-А!
Эшли проехала лишь пол пути. Если бы она падала бы дальше то явно бы сломала и вывихнула себе что то. Как только девушка остановилась к ней подбежало двое человек. Они подняли ее и отряхнули.
-Вы в порядке?
-Да. Спасибо.
Эшли ещё потирала ударившийся бок.
-Вы недавно мыли лестницу?
-Да, извините.
-В следующий раз поставьте табличку
-Хорошо.
Мужчины снова хотели взять девушку, но та лишь отмахнулись.
-Дальше я сама.
Эшли спустилась в низ.
-Шерлок? Джон? Я сейчас позову Майкрофта.
-Спасибо.
Шерлок посмотрел на Джона с ухмылкой. Ватсон лишь вопросительно приподнял брови.
-Майкрофт
-Шерлок, что ты хотел?
-Мне нужна твоя помощь.
-Не удивлен
-Мне нужна папка с делом 303
-И не мечтай.
Во время разговора Шерлока и Майкрофта или Битвы великих умов, Джон и Эшли мило переглянулись. Эшли подошла к дивану на котором сидел Джон и села рядом с ним.
-Что за дело?
-Шерлок отрыл какое-то старое дело про ежедневное убийство одного и того же человека.
-День сурка?
-Ну да
-И зачем та папка?
-В ней лежит все возможная информация. Дело произошло больше 100 лет назад. Поэтому Шерлоку не хватает данных.
-Где находится эта библиотека?
-Вон там.
Джон рукой указал на небольшую комнатку на втором Этаже. Эшли встала и незаметно проскользнув между братьями поднялась наверх. Перед походом к архиву она заглянула к себе. Немного поискав Эшли нашла скотч и пудру. Ещё пару секунд поиска и были найдены отпечатке на кровати. Припудрив их, а затем приклеила на их место скотч, и отодрав скотч .
-Тадам!
В руке у Эшли был кусочек скотча, на котором были видны отпечатки Холмса. Выйдя из комнаты Эшли оглядела и подошла к архиву. Конечно великий план сработал. Зайдя во внутрь Эшли не вольно раскрыла рот. Кругом были все возможные папки. Ей повезло что нужная папка стояла в отделе «Не для Шерлока» , там было не много папок штук 20. Взяв нужную Эшли вышла и закрыла дверь. Спускаясь по лестнице девушка чихнула . Чем привлекла к себе внимание.
-Эшли ! Как ты зашла в архив?!
-Дамские штучки.
Подойдя к братьям девушка протянула папку Шерлоку, но Майкрофт ее перехватил. И треся этой папкой сказал.
-Шерлок это не для тебя .
Эшли не долго подумав решила проверить свои театральные способности.

Девушка скрутилась прижав руки к животу. И в момент когда Майкррфт протянулся к ней для помощи девушка выхватила папку из его рук и быстро отдала ее Шерлоку.
-Эшли?! Что это за цирк?
-Ну я так старалась. Наверно бы меня взяли на актера?
-Это манипуляции.
-Манипуляции во благо всех Шерлоков  у которых братья не хотят им помогать!
-Спасибо Эшли . Я в долгу. Джон мы уходим.
Шерлок ещё раз мило улыбнулся и они ушли.
-Шерлок у тебя в долгу.. это что то новенькое.
-Ты ещё не понял?
-Ты о чем?
-У него видимо что то новое в жизни. И это новое радует его. Кстати он про тебя и меня в курсе.
-Ты сказала что это недоразумение?
-Он глазами сказал что всё знает.
Майкрофт закатил глаза.
-Научишь вашему языку глаз..
-Что?
-Ну глазному языку . Вы так глазами делаете. Я тоже так хочу. И ещё .
-Что еще ?
-Тебе следует стать более добрым к брату.
-Это шутка?
-пожелание.
Майкрофт закатив глаза пошел в сторону кухню. Эшли не долго думая поднялась наверх. Видимо все преступника поняли что достать из Эшли кровь бесполезно и смирились. Девушка ушла к себе и начала уборку. Прибравшись Эшли пошла умываться. Высокий хвост, легкая тушь на глазах, до чиста выбеленные зубы. На ней легкая рубашка и шорты. С этой недели у Эшли стало столько одежды. Раньше она даже не могла ничего праздничного найти. Сейчас все по другому. Куча одежды переодевайся хоть каждый день.
-Эшли Кварц?
-Да.
Девушка открыла дверь. Голос был чужим не знакомым. Эшли полностью выйдя из ванной ещё раз огляделась. Приподняв вопросительно плечи Эшли зашла обратно в ванную.
-Эшли Кварц.
Снова эта шутка. На этот раз план был игнорировать.
-Эшлии.
Девушка быстро открыла дверь. Так же быстро кто то обхватил ее. Эшли пыталась кричать. Но в скоре хлорофилл который мужчина в маске прижал к носу девушки , начал действовать. Глаза закрылись и Кварц перестала распознавать что либо.
-Эшли!
-м?
Девушка начала просыпаться но глаза ее были сомкнуты. Понять кто звал было не возможно.
-Эшли, ты можешь открыть глаза?
-М м
Положительно помычав девушка продолжила лежать , глаза открывать она даже не собиралась.
-Эшли. Это я Мэт. Прости что так жестоко пришлось пришлось тебя похитить. Но ты была мне очень нужна.

Майкрофт Холмс и Эшли КварцМесто, где живут истории. Откройте их для себя