14

176 11 0
                                    

-Мэт!
-Эшли!
Двое ребят слились в крепких  объятиях.
-Майкрофт сказал что у тебя выходной. Но когда я был у тебя дома там был такой кавардак.
-Я скучала!
-Я тоже .
Мэт косо посмотрев на машину из которой недавно вышла Эшли. Мэт якобы специально поцеловал девушку. Конечно Эшли стоящей спиной к машине это показалось лишь милым жестом. Мэт не дождавшись ответа с более едкой улыбкой снова поцеловал девушку.
-Мэт. На нас смотрят. Я не хочу чтоб тебя уволили. Я знаю о твоих чувствах ко мне. Но мы друзья.
-Секунду. Дай мне лишь секунду.
Мэт повернул девушку к себе нежно проведя рукой ей по лицу. Его рука была на столько теплой что по телу девушки невольно пробежали мурашки. Тут видимо у Майкрофта не хватило терпения или он просто ку да то торопился. Холмс вышел из машины громко хлопнув дверью.
-Мэт! Ты ходишь по тонкой нити! Эшли садись в машину. Я хочу поговорить с Мэтом.
Девушка помахав рукой попрощалась с другом. Эш села в машину.
-Ты что себе позволяешь?!
-Что такое Майкрофт Холмс?
-Мне ещё раз повторить?
-Я тоже скажу, я люблю Эшли! И вы не смеете мне запрещать!
-Глупо!
-Я ее люблю!
-Любовь это глупое чувство !
-Если он и глупо , то такое же глупое как вы !
-Ты уволен Мэт! Иди на все четыре стороны.
-С радостью! Вы гнусный , противный человек. И ваша Эшли тоже! Я ей делаю все ! Она считает меня лишь другом! Она мерзавка!
Майкрофт или на порыве злости , то ли что то екнуло у него в подсознании. И он ударил Мэта по лицу.  Мэт приложив руку к щеке и потрогал ее проверяя на сохранность. И не долго думая прицелился и ударил боса в нос. Крови не было. Мэт практически не попал по носу Холмса. Уже через пару секунд Мэта скрутили охранники.
-Эшли! Докажи что любишь меня! Эш!
Мэт так громко кричал. Что девушка сидя в машине слышала его слова. Как нарочно пошел дождь. Девушка вышла из машины.
-Остановитесь!
Охранники которые пару минут назад скручивали Мэта  отпустили его и он подошел к Эшли.
-Я любил тебя все это время. Разве я не достоин твоей любви?
-Я говорила тебе что ты мне близок как друг .
-Значит я , оберегавший и заботившийся о тебе просто друг. К которому ты даже домой не заглянешь. А он!
Сказал Мэт тыкая пальцем в грудь майкрофта.
-Он тот который загружал тебя работой до потери пульса , тот кто даже доброго слова не скажет. Ты с ним живешь. А я друг.
-Мэт! Я не то чтобы.
Мэт приподняв брови сказал.
-Раз мы друзья то до встречи. Может быть пересечемся. А то ведь я с работы уволен.
Мужчина развернулся и пошел в противоположную сторону от машины . Знать куда и зачем он идет никто не знал. Даже он сам.
-Эш?
Приподняв глаза на Майкрофта девушка ничего не ответила. Она села в машину и захлопнула дверь. Майкррфт немного постояв под дожем тоже пошел в машину. Во время дороги в голове Эшли летали все возможные мысли. «Что я натворила ?», «Куда он сейчас пойдет?», «Это я виновата», «Надо было его остановить», « Какая я дура».
-Эшли. Не хочешь поговорить.
-Нет.
Эшли сухо ответила. Сейчас хотелось лишь тишины. Девушка знала , что например у Шерлока есть способность погружаться в свои мысли и ничего не слышать. Ей тоже хотелось уйти в себя и ничего не слышать. Это у нее не получалось. Майкрофт что то говорил и никак не давал девушке расслабиться. Эшли слышала что он шутил и сам смеялся над своими шутками. Слушать как он смеется было редкостью. И смех его был похож на насмешку. То ли Майкрофт шутил не смешно , то ли шутки были не смешными, то ли ситуация казалась такой неисправимой ,что улыбка никак не появлялась на лице Эш.
-Я не хотел тебя обидеть.
-Но ты это сделал.
-Я могу вернуть Мэта на работу.
-Захочет только ли он вернуться после всего?
-Эш.
-Майкрофт.
Девушка специально передразнив Холмса. Ей не нравился этот разговор. Она не могла понять к чему он.
-Я могу поговорить с ним.
-Это только все усугубит. Я хочу помолчать. По моему это успокаивает.
-Да. Пожалуй.

Майкрофт Холмс и Эшли КварцМесто, где живут истории. Откройте их для себя