4

227 9 0
                                    

-Элизабет!
Эшли вышла из комнаты и поднялась наверх. Быстро сделав глупую гримасу та подошла к Майкрофту.
-Вот. Видишь? Она на столько глупа что делает все что я захочу.
Стен улыбнулся и отвел глаза, мысленно что то вспоминая.
-Сколько будет 5 на 5?
-65!
-Хахаха
-Хахаха!
Холмс и Стен залились смехом . Эшли тихо ударила босса в бок, давая понять что ей это не нравится.
-Ладно. Мы с тобой задержались . Поехали на балл. До встречи Стен.
-Пока.
Майкрофт и Эшли ушли. Они спустились и снова сели в черный лимузин.
-Это все?
-Да. Мы со Стеном обсудили нужные вопросы. И не твое дело какие. Теперь в том же духе веди себя на балу. Но! Ни в коем случае ничего там не ешь и не пей.
-Окей.
-Можно и повежливей , незабывайся.
-Хорошо. Так вы поднимите мне зарплату?
-Я подумаю.
-В письме вы были более уверены.
-Тебе кстати следует быть поосторожней с языком. Завтра я тебе дам одно дельце.
-Окей...
-Чтоб тебе было не обидно похожее дело у Энтеи.
-Вау. Не думала что вы даете ей какие то дела. Ну не считая вас.
-Что значит вас?
-Как будто вы не знаете? Все говорят об этом.
-О чем?
В этот момент Эшли стоило придержать язык за зубами. А сказать , что все знают о том что Энтея спит с Майкрофтом. Или у всех догадки об этом. Хотя если подумать пазл складывается. Она часто ходит к нему в кабинет. И когда они там Холмс никому не разрешает войти. Он дает ей легкие дела . Она в некоторые дни приходит после 7. А уходит она когда Майкррфт скажет. Пазл сложился. Или они супер пупер друзья или ...
-Все в курсе что вы с Энтеей лучшие друзья и поэтому она бездельничает.
-Она работает лучше всех вас вместе взятых! И ещё я хотел бы помолчать в дороге.
-...
Эшли выдохнула. Она знала что Холмс не дурак, и наверно он понял что хочет сказать девушка. Но все равно промолчал. Дорога была скучная , особенно в молчании. Эшли смотрела по сторонам в попытках найти что то интересное и зацепить на этом взгляд. Только лишь через пару минут поисков объект был найден. Им являлась бутылка вина стоявшая около ног боса.
-Ты хочешь выпить?
-Что?
Девушка не с первого разв услышала сказанные Холмсом слова. А тот подумал что она просто спросила «Что мы будем пить?». Майкрофт достал бутылку и штопор. Немного постаравшись бутылка открылась. Он пальцем указал на два бокала. Девушка заметив это начала их доставать. Босс налил в каждый бокал по чуть чуть вина и с улыбкой протянул один из них Эшли.
-Мы будем пить?
-Да. За меня!
Эшли смущенно стукнулась бокалом и немного понюхал вино сделала маленький глоток. Майкрофт или был уже пьян после встречи со Стеном или же... Это не он.
-Через пять минут приезжаем .
Шафер резко окрикнул пассажиров . В этот момент следов ещё глоток девушка опустошила бокал. Майкрофт налил себе ещё чуть чуть и тоже допил остаток вина. Машина остановилась.
-Помнишь свою роль?
-Дурочку с папиком. Также ничего не есть.
-А ещё?
-Что ещё?
-Если кто-то из гостей захочет тебя, не отказывать.
-Хм..
Майкрофт вышел и обошедший машину и открыл дверь, чтоб девушка могла выйти. На самом из уже все смотрели. Так что не теряя времени Эшли прижалась поближе.
Майкрофт с натянутой улыбкой махал всем рукой , как бы здороваясь. Подойдя ко входу, майкрофт протянул мужчине записку .
-Проходите.
Мужчина отошел от двери. Эшли и Майк зашли в нутрь.
-Кто это у стойки?
-Это...
Майкрофт прищурил глаза и чуть поморгав знатно удивился.
-Это Джим Мориарти. Только что он тут делает я не знаю.
Эшли слышала о нем , смотрела его фотографии только в реальной жизни он был другим. Моложе. Его волосы словно зализаны смотрели назад. Сам же он по чуть чуть выпивая какой-то напиток из своего бокала казался немного может выше, чем на картинках.
-С ним мутить можно?
-Не советую.
-А с кем тогда?
-Вон там.
Майкрофт рукой показал на старичка в очках и манжете. Рядом с ним стоял мальчик он не скрывая смотрел на девушек , как бы прицениваясь.
-Дедушка - Том Ливинг, мальчик- Стивен Ливинг.
-Класс. И кого из них приворожить?
-Хочу заранее сказать. Заворожить- пококетничать, мило поговорить, заигрывать. Но никакого Секса. Я бы не хотел танцуя какой-то танец слышать ваши охи и ахи. Нам нужен младший наследник . Он маленький ему только 18. Ели вдруг он начнет распускать руки сначала получи доказательства об этом.
-Как?
-На видео засними или диктофон.
-Так он начнет распускать руки , и что мне делать?
-Устрой концерт. Там кричи и всячески извивайся. Скажем что тебе 17.
-Не прокатит.
-Ты выглядишь на этот возраст. Что тут может не прокатить?
Майкрофт приблизился к семье Ливингов.
-Майкрофт! О а кто эта леди?
-Это девочка Элизабет. Я ее взял из детского дома в целях волонтерства. Через месяц ей будет 18. И мы будем вместе праздновать этот праздник , да красотка?
-Да!
Эшли прижалась к Холмсу. Чуть позже девушка поймала на себе взгляд того мальчика и мило ему улыбнулась.
-Дядя Майкрофт. Можно нам на немного уединится с вашей девочкой?
Пожилой мужчина слегка заулыбался.
-Конечно идите.
Майкрофт отпустил девушку . И она с мальчиком побежали к лестнице наверх. Бежать на каблуках не удобно , но уже не было времени ждать . Ели все получится как было продуманно будет прекрасно.

Майкрофт Холмс и Эшли КварцМесто, где живут истории. Откройте их для себя