5

226 12 1
                                    

-Ааа! Помогите! Кто то нибудь!
На верх сбежались почти все. Эшли сидела в углу комнаты прячась и закрывая лицо руками. Ее платье было изорвано, а помада размазана.Почти голый Ливинг стоял рядом с ней. Он закрывал ей рот рукой и просил замолчать. Когда дверь в комнату открылась все стояли в шоке. Стивен попытался что то сказать, но ком застрял у него в горле и он опустив голову смотрел в Даль.
-Стивен!
-Элизабет!
Майкрофт и тот старичок подбежали к паре подростков.
-Он ! Он хотел...
-Господи! Элизабет. Молодой человек вы можете это объяснить?
-Она сама...
Майкрофт поднимал шум специально. Ему нужно было как можно больше внимания.
-Майкрофт , я не.. думал . Мы поговорим со Стивеном.
-До свидания Ливинг.
Майкрофт взял на руки девушку и немного удивился по его мнению она должна быть тяжелее. Холмс с Эшли выходили из здания. Не прячась от репортеров. Ни от чего. Им нужны были глаза смотрящие на них. Когда они вышли водитель уже стоял у порога . Сегодня их возил не Мэт . Конечно было немного грустно из-за этого. Нет веселых анекдотов и рассказов.
-Вставай.
Майкрофт опустил девушку и та села в машину.
-Ты молодец. Из ... всех комнат выбрать комнату с камерой. Это умно. Платье он разрывал?
-Да. Тут есть то чем можно умыться? И я бы не отказалась переодеться во что нибудь?
Маукрофт кинул плед , бутылку воды и ватные диски, которые достал из какой-то сумки. Он намочил диск водой и протянул даме. Эшли начала смывать помаду и другой макияж. Накинув плед на плечи девушка посмотрела в окно.
-Прикольно что он сам полез. Я практически не успела даже пококетничать с ним.
-Вот и хорошо. Кстати у тебя ..
Майкрофт посмотрел на часы , как бы прикидывая сколько ещё времени.
-У тебя ещё 10 рабочих часов.
На его лице появилась ухмылка.
-Я устала...
-Я тоже.
-У меня нет одежды.
-Когда приедем найдём что то нибудь.
Эшли потупила взгляд. Да, она не рассчитывала на праздник. Но все таки домой хотелось больше. Эшли прижалась к окну. Оно было таким холодным и гладким. Что ее глаза по неволе начали закрываться. Она уснула. Конечно что делал Майкрофт не известно ,но наверно он даже этого не заметил. Никто на работе не понимал как ему получается не уставать и не засыпать на работе. Хотя наверно когда к нему приходит Энтея они вместе уходят в какую то тайную комнату . В той комнате стоят кровати. Там наверно и спят Майкрофт и Энтея. Где они ехали девушка не знала. Кругом были многоэтажные дома , сделанные в винтажом стиле. Деревья с ненатурально зеленой листвой. И подстрижены они были как будто зонтики. Даже встречались вырезанные животные из листвы деревьев. Люди были одеты в современную одежду. Хотя для этой местности больше подходили костюмчики 19 века . Девушки с пышными присестами и большими юбками. Конечно зонтики. Маленькие зонтики из кружевной ткани. Мужчины в строгих костюмах. Хотя такой же костюм сейчас на Майкрофте. Никто бы не удивился узнав что этот костюм из музея.
-Проснись.
Эшли открыла глаза. Она неловко поглядела посторонним. Машина медленно подъезжала к какому-то дому. Немного поморгав девушка заметила номер этого дома. /236а по Бейкер стрит /
-Ты на сегодня свободна.
-Правда? Спасибо!
Девушка сначала хотела обнять боса ,но воздержалась. Эшли вышла и побежала к дому . Достав маленький ключик из кармана , открыла дверь. Сегодня был лучший день. Куча времени и свобода.
-Кайф!
Зайдя в дом девушка переодела обувь. Эшли с разбегу прыгнула на кровать. Плевать в какой она одежде. Она дома. Кварц потянулась за телефоном.  На нем практически не было уведомлений. Лишь какие-то сообщения об обновлении. Но среди всякой чепухи было найдено сообщение от неизвестного номера.
<Пообщаемся> Д. М.
<Нет> Э. К.
Уже через пару минут мужчина ответил.
<Что делаешь> Д. М.
<Отвечаю на твои глупые сообщения> Э.К.
< :( > Д. М.
Эшли так и зависла на этой переписке. Она даже не заметила как за окном стемнело. Будильник пропищал 22:00 и девушка дотянувшись рукой выключила его. Она не стала прощаться с собеседником . Эшли выключила телефон и начала засыпать. Конечно это было тяжело . Переписка, балл, корабль, тот парень к барной стойки. Стивен, Стен, Майкрофт, машина и вино. Слишком много. Может только ближе к 22:30 девушка уснула.

***

Звон. Эшли рукой пытаясь найти будильник прогарцованный все. Но едкий звон продолжал изливаться.
-Где этот проклятый будильник?
Наконец девушка открыла глаза и уже встав с кровати принялась искать будильник.
-К черту!
Эшли быстро собрала волосы в пучок и пошла переодеваться. Если можно было бы загадать загадку «Зимой и летом одним цветом?» ответ был бы прост - одежда Эшли. Даже открыв гардероб то можно было бы найти лишь пару футболок сохранившихся от прошлой жизни. Конечно времени на походы в магазины за новой одеждой или просто прогулки не было. Хотя можно было бы и уволится , но деньги как мёд манили Эшли. Осталась пара Долгов ещё примерно 5 месяцев и можно будет работать только ради получения денег на будущие. Быстро от рыв телефон и просмотрев  общения и ничего нового не найдя Эшли вышла из дома.
У входа все также знакомая машинка.
-Мэт!
-Как дела красотка?
-Поехали. Ты наверно единственное что поднимает мне настроение.
-Как всегда ! Я лучший.
-Представляешь вчера мне какой то  парень с той тусовки написал. Мы синим целый вечер переписывались.
-И как он тебе...?
-Нормально..
-Ладно. Давай сменим тему.
-Ты ревнуешь?
-Нет.
-Да. Хаха. Мэт. Я же говорила . Никаких отношений на работе. Меня и тебя уволят.
-Странно. Но ты все равно почему то заводишь отношения.
-Мы просто переписывались.
-Я понял. Просто переписывались. Со мной что то не переписываетесь
-У меня было время только вчера. Хочешь я и сильной буду переписываться?
Эшли достала телефон и быстро напечатала смс Мэту. Услышав звонок оповещающий что на телефон Мэта пришло уведомление на лице обоих появилась улыбка.
-Скоро приедем принцесса. До вечера.
-Может мы не увидимся.
-Всмысле?
-Может меня кавалер заберет.
-Это ведь шутка?
-Не знаю.
-Эшли?
-Пока пока.
Девушка выскочила из машина и пошла в сторону офиса. На последок отправив воздушный поцелуй другу девушка скрылась за дверью. Быстро поднявшись наверх Кварц постучала в кабинет боса. Ответ последовал довольно быстро.
-Входи! О Мисс Кварц.
-Доброе утро.
-Как отдохнули ?
-Спасибо. Прекрасно.
-Ну раз теперь ты у нас вторая Энтея. Вот ваше дело.
Майкрофт протянул листок .
-И это все?
-Раз по вашему это так легко . То как только сделаете тогда и пойдете домой.
-Спасибо.
Эшли развернула листок . Ужас пробрал ее от кончиков пальцев до кончиков ушей.
|1) отчет по деятельности Шерлока каждый день в течении этого года.
2)отчет деятельности Шерлока в течении каждой недели этого года.
3)отчет деятельности Шерлока в этом году.|
-Я это только за месяц смогу сделать!
-Голос не повышай! Я сказал сделаешь и пойдешь домой.
-Хорошо.
Эшли взяла листок и уже собиралась уходить в сторону своего кабинета.
-Стой ! Элизабет!
Девушка обернулась. Звал ее Майкрофт.
-Что то ещё?
-Теперь твой кабинет там.
-Рядом с вашим?
-Да.
Эшли улыбнувшись пошла в сторону Майкрофта.
-Это все?
-Да.
Эшли ушла к себе и тяжело вздохнув начала работу.

Майкрофт Холмс и Эшли КварцМесто, где живут истории. Откройте их для себя