6

209 11 0
                                    

На часах 19:59 и девушка начала собираться . Спустя пару минут Эшли уже должна закончить. Она быстро собралась и пошла вниз. Спускаясь по лестнице девушка встретила Холма.
-Ты уже закончила?
-Ещё нет , я продолжу работу завтра.
-Нет нет. Пока не сделаешь домой не пойдешь.
-Что? А как насчет сна ? Еды?
-Вон. В низу стоит аппарат с едой . Ты можешь купить все что хочешь.
-Я хочу спать.
-Ну извини. О вот. Дэн!
Майкрофт рукой позвал одного из охранников.
-Вот. Это Дэн. Он проследит за тем чтоб ты не уснула.
-Класс. Спасибо.
Эшли развернулась и пошла обратно к себе. Она снова начала работу. Конечно работать когда на тебя смотрят и ещё и контролируют сложно, но выбора нет.

День 1

Первая бессонная ночь дала о себе знать. Круги под глазами и уже не такой свежий цвет лица. Эшли раз пять спускалась вниз к автомату.  На телефон уведомлений не приходило и поэтому было ещё скуднее

День 2

Эшли доделывала уже половину работы. Ей повезло что Шерлок часто пропадал дома или же просто гулял. Конечно были делишки , но все однообразно. Деньги на карте кончались , а налички с собой не было. К концу дня кошелек был опустошена , а еда во утомите казалась пресной и уже надоедливой. Было принято решение звонить другу.
-Ало. Мэт?
-Кто же это? Девочка которая влюбилась?
-Что?
-Ты же теперь не нуждаешься в водителе. Так вот.
-Я не это...я тут как бы заперта. Я не уходила домой. Я тут в офисе. Я уже не сплю две ночи! Пожалуйста купи мне что то нибудь из еды. Прошу.
-Хм...
-Мэт.
-Я внизу .
-Иду.
Эшли спустилась. Она увидев Мэта сразу подбежала к нему.
-Прости. Я не думал что ты , осталась здесь..
Эшли Навитела на Мэта в крепких обьятьях.
-Купи мне пожалуйста еды.
-Хорошо.
Эшли быстро поцеловала парня в щеку и побежала наверх. Мэт стоял внизу продолжая наслаждаться поцелуем, который обжигал его щеку.

***

Уже к вечеру Мэт привез еду и всякие разные привольные штучки Эшли.
-Что это?
-Ща.
Мэт в поисках чека начал быстро ворошить весь пакет. Найдя его он начал искать данный продукт.
-Это симпл..А. Симпол-Димпол.
-Что это? Как пользоваться?
-Ну тыкать.
Мэт взял в руки игрушку и начал тыкать на пупырки и выдавливать их обратно.
-Хаха.
Эшли засмеялась . Ей было так тяжело что она просто смеялась.
-О вот ещё.
-Это ещё что?
-Это у нас ...
Мэт снова начал воля пальцем по чеку искать название штуки.
-Это тянучка банан.
-Так . Его тянуть?
-Ага. Смотри какой тягучий.
Мэт взял оба конца игрушки в разные руки и начал тянуть.
-Ого. Почему банан?
-Ты хотела картофель или огурец?
-Не, тогда лучше банан. Это что?
-О это я помню Поп Ит.
-Тоже самое что симпл-димпл?
-Это что здесь за детский мир?!
Майкрофт подошел так тихо что Эшли и Мэт вздрогнули. Холмс вырвал поп Ит из рук Эшли.
-Ты сделала проект?
-Ещё нет. Мне осталось пара недель и год.
-Так иди и делай. А то до самой смерти домой не уйдешь.
-Можно взять?
Эшли потянулась к попить который держал в руках Майкрофт.
-Это.
Показывая на поп Ит сказал он.
-Это, теперь мое. Игрушкам не дело в офисе.
Мэт и Эшли похрустели. Они были похожи на детей у которых отобрали игрушку.
-Время уже 20:00! Я ухожу домой! Надеюсь к завтрашнему дню ,Эшли. Сделает всю работу. А Мэт, начнет возить всех пассажиров!
-Хорошо.
Мэт и Эшли ответили хором.

3 день .

Спасти хотелось хоть умри. Она иногда тыкала на симпол-димпол. Глупый охранник так мешал. Без него бы девушка бы хотяб высыпалась. Так когда хотелось спать он сразу будил и неловко уснуть. Телефон разрядился и звонить было некому. Ради развлечения Эшли иногда ходила вдоль офисов. Это помогало ей проснуться.

4 день.

Проект был закончен . Девушка еле стояла на ногах. Они у нее подкачивались и поэтому она шла прижимаясь к стенке. Охранник от нее отстал только когда убедился что она все сделала . Сегодня по расписанию Мэта он должен был бы стоять целый день у ворот дожидаясь Эшли. Несмотря на то что он знал что Эшли в каком то смысле заперта здесь , он все равно приезжал и ждал ее. Дойдя до кабинета босса девушка постучала и ответ пришел моментально.
-Входи.
Эшли зашла . Она часто моргала глазами пытаясь не уснуть. Когда Майкрофт взял бумаги и начал их листать Эшли уже еле стояла.
-Зачем он ходил в магазин 13 апреля?
-Там все написано.
-Сказано что он  ничего не купил.
-Зачем ходил?
-Гулял.
-Свободна.
Эшли уже не смогла устоять на ногах. Сделав три шага и даже не сопротивляясь упала и погрузилась в сон.

Майкрофт Холмс и Эшли КварцМесто, где живут истории. Откройте их для себя