Будильник прозвенел на часах 4:00. В этот раз доставучий будильник прозвенел вовремя. Эшли выключила будильник и пошла одеваться .Переодевшись пришло время красится. Макияж все тот же только на губах красная помада. Завив свои черные волосы Девушка собрала свою сумочку и выбежала на улицу. У входной двери все та же машина .
-Красотка полегче!
-Я тоже рада тебя видеть. Мы едем?
-К вашим услугам принцесса.
Проехав пару метров машина резко затормозила. Два мужчины постучались в стекло. Мэт медленно опустил его.
-Вы едите к Майкрофту?
-Да... Вы Шерлок Холмс?
-Мы едем с вами.
Кучерявый мужчина открыл дверь и сел впереди. Его напарник на заднем сидении.
-Здравствуйте.
-Что тут происходит? Мэт?
-Позвольте я отвечу.
Шерлок повернулся в сторону заднего сиденья .
-Я и Джон Ватсон , спешим. А вы едите к моему брату. Так что это будет выгодно если вы нас подбросите.
-Окееей...
Девушка странно посмотрела на двух новых пассажиров , но ничего не сказала.
Уже через 15 минут все были на месте . Шерлок выбежал, за ним не успевая его попутчик.
-Эшли ты как?
-Нормально. Только в следующий раз давай обойдемся без пассажиров.
Девушка вышла и пошла в сторону входа. На входе уже стоял Майкрофт. Он строга разговаривал с Шерлоком и постоянно закатывал глаза. Увидев девушку его настроение улучшилось.
-Наконец! Эшли нам пора. Досвидания любимый братец.
Майкрофт сел в соседний лимузин и рукой позвал Эшли. Девушка села у машину и машина сразу поехала.
-Ну что ? Готова?
-К чему?
-Мы едем с начала к моему другу. А затем на балл. Ты читала мою записку?
-Да. Почему я? Вроде бы обычно великая Энтея ездит в такие места.
-Не забывайся! В прошлый раз Энтея после близкого контакта с бизнесменом Эндрю больше не ездит на такие мероприятия . Кстати именно она порекомендовала твою натуру.
-Не удивлена.
-Твой вчерашний отчет порадовал меня.
-И на этом спасибо.
В машине нависло молчание. Мурашки пробежали по коже Эшли. Она отвернулась в окно и начала разглядывать высокие , многоэтажные дома.
-Куда мы едем?
-К пристани.
-Ты встречаешься с другом на корабле?
-Да.
Снова настала тяжелая тишина . В этот раз Эшли решила не начинать разговор. Ведь лучше молчать , чем бестолку тратить слова. Машина ехала медленно как будто никуда не спешила. Каждая ее остановка происходила на столько медленно , что Эшли начинало укачивать.
-Мы можем ехать быстрей?
Майкрофт ответил твердо и сухо
-Нет.
Эшли тяжело вздохнула , надеясь на быструю кончину этой поездки. Хорошо что пристрел находится не далеко от работы.
-Выходи.
Эшли хотела ответить , что то наподобие «Сама знаю» или «не тычьте не носом». Но надо было оставаться спокойной . Этот вечер мог принести не мало плюсов если все пройдет хорошо. Выйдя из машины девушка поправила платье , а затем не взгляд пал на яхту С одной стороны он казался маленьким и тесным, но с другой стороны если так посчитать то этот кораблик мог обходится в восьми значную цифру. Майкрофт окликнул девушку и она быстро побежала .
-Как меня зовут?
-Теперь ты Элизабет. Глупая и игривая.
-Дурочка которая влюбилась в богатенького дядю?
-Простым языком да.
Вместе они поднялись на яхту и Эшли начала игру. Она прижалась к Холмсу и накинула его руку на себя.
-О Майкрофт! Дружище!
Откуда не возьмись появился усатый мужичек. На нем был строгий костюм с развязанным галстуком. А рядом с ним были две блондиночки. Одна из них была в костюме кролика , друга кошки.
-Стен.
Майкрофт и по-видимому Стен обнялись. Тут мужчина заметил Эшли . Он как будто кошку полоскал ее по шее .
-Ух какая. Как зовут эту штучку.
-Элизабет.
Майкрофт опередил Эшли и ответил сам.
-И кто она по знаку зодиаку?
Майкрофт растерялся и задумался.
-Львица, ррр
Эшли прорычала и рукой сделала вид что она когтями поймала добычу. Майкрофт приобнял девушку давая понять что рад ее импровизации.
-Горячая штучка , не потеряй ее Майк! Ели вдруг надоест в моем зоопарке она найдет себе неплохое место. Я водолей , а она лев! Неплохое комбо. Как думаешь?
-Хм..подумаю.
-Ладно давай обсудим дела, а твоя киса может пока отдохнуть в комнате под номером 1 .
Эшли вопросительно посмотрела на босса , а тот отмахнулся . Давая знать девушке что он не против. Эшли уже собиралась уходить , но Холмс пальцем подозвал ее к себе , а затем показал на щеку. Тяжело вздохнут Эшли медленно подошла к Майкрофту и поцеловала его . Потом она уже быстрей ушла в низ и принялась искать комнату. Найдя комнату с номером один Эшли открыла дверь. Комната была не большой. Кровать , шкаф , лампа и небольшое зеркальце мило украшали комнату. Но лучше всего было небольшое окно рядом с кроватью через которое было видно морское дно. Несмотря на мутную воду можно было рассмотреть небольшие водоросли на дне и быстро проплывающих рыбок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майкрофт Холмс и Эшли Кварц
FanfictionПривет! Это уже мой второй фанфик . Надеюсь тебе зайдёт. Хочу заранее извинится за грамматические ошибки . Фанфик о девушке которая работает на британское правительство. Персонажи из сериала Шерлок ВВС . Возможны новые выдуманные персонажи .