С момента встречи Эшли и Родителями Холмса прошло уже несколько дней. Уже через пять дней Эшли должна была стать свободной. Девушка стояла в ванной держа перед собой упаковку с тестем на беременность. Вчера ей какой-то прохожий положил тест в сумку. Эшли решила сделать его. Но кто знал что уже через пару минут она будет еле стоять на ногах боясь перевернуть сделанный тест. Все го лишь секунда и ответ был показан. Две полоски. Тест оказался положительным. На пару секунд Эшли забыла как дышать. Конечно сделать вздох у нее получилось. Она немного пошатнувшись от непонимания своих чувств , решила позвать Майкрофта.
-Майкрофт!
Мужчина стоявший за углом сразу приоткрыл дверь.
-Да.
Эшли немного смущаясь и нежная как признаться сразу выпалила.
-Я беременна..
Немного ошеломленный новостью Майкрофт стоял в дверном проеме. Но эта новость быстро улеглась у него и он с любовью обнял девушку.
-Я рад за тебя.
-Я тоже
Скрыть свою радость девушке не удалось. Любовь окружила их и они просто простояли в обнимку .
-Ты скажешь Шерлоку и всем остальным?
-Если только ты этого захочешь.
-Пожалуй стоит придержать эту новость. Не думаю что все будут... это очень неожиданно для всех.
-Ты все решаешь.
-Спасибо.
—-
Через 9 месяцев Эшли и Майкрофт уже держали младенца на руках. Он был на столько мал. Над именем постарался Майкрофт и назвал его Генрихом. По мнению Эшли это было наиглубчайшее (глупый) имя. Но Майкрофт настоял на своем. Шерлок остался сыщиком. Он так и не принял дело Майкрофта. Родители Майкрофта всегда были милы с девушкой. Джим больше не встречался девушке. Видимо все что было нужно было только ради того чтоб.. а кто его знает зачем? Это ведь Джим Мориарти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майкрофт Холмс и Эшли Кварц
FanfictionПривет! Это уже мой второй фанфик . Надеюсь тебе зайдёт. Хочу заранее извинится за грамматические ошибки . Фанфик о девушке которая работает на британское правительство. Персонажи из сериала Шерлок ВВС . Возможны новые выдуманные персонажи .