13

188 9 0
                                    

-Мы ещё долго будем ехать?
-Наберись терпения.
-Конечно, уже бегу собирать .
Майкрофт тяжело вздохнул. И медленно выдохнул. Его уже начало доставать эта затея. Машина медленно остановилась у дома 221b.
-Я думала мы поедем в больницу.
-Тебя осмотрят дома у Шерлока. Ты у него до вечера.
-Класс. Я думала мы на 5 минут.
-За тобой сегодня проведут анализ, проверяя твои способности.
-Ты думаешь я умею летать?
-Стен , тот которого ты попила в целях подписи на препарат. Сказал что у тебя могут проявиться какие-то способности на третий день.
-Поэтому ты и просидел со мной всю ночь?
-Хм..
-Я думала только глаза это и есть СпОсОбНоСтИ?
-Нет вдруг ты и в правду умеешь летать?
-Смешно. Я пошла.
-До вечера.
Эшли вышла хлопнув дверью. И позвонив в звонок принялась ждать. Дверь открыла милая старушка.
-Ты Эшли? Я Мисс Хатсон. Мальчики наверху. Если захочешь есть спускайся в низ. Врятли у Шерлока есть еда. Ах да. Я сейчас ухожу. Но если что звони. Номер 09-63 по домашнему.
-Хорошо.
-Давай.
Старушка мило обняло Эшли.
-Оу..ты не больна? Такая холодная.
-Видимо просто замерзла.
-Давай пока пока.
Мисс Хатсон ушла. Она закрыла дверь и побежала. Эшли сняв кофту повесилее на крючок.
-Кварц поднимайся.
Голос прозвучал довольно звонко. Сначала девушка не сразу смогла понять кто это сказал. Но быстро сообразила узнав голос Шерлока. Она слышала его голос раза 3 но уже он запомнился. Эшли поднялась и уже по привычки трижды постучав зашла. Комната сверху до низу была завалена коробками и хламом. Джон сидевший на диване встал и жестом указал , что девушке надо сесть.
-Ты Эшли верно?
-Глупый вопрос. Джон если ты хотел узнать о ней побольше то спросил бы меня.
Шерлок вступил в разговор. Знаю то как он доводил бедных людей до слез, Эшли попросила его помолчать.
-Да я Эшли Кварц
-Я работаю на Мистеоа Холмса старшего. Недавно меня повысили. Я удачно прошла дело, но Джим Мориарти с которым я переписывалась вколол мне в руку сыворотку. Которая стоит миллиарды , мне в руку. Та дам. Все точно Эшли?
Шерлок влез в разговор так быстро. Так быстро все рассказал. Что Эшли даже не успела и слова вставить.
-Эшли..
Джон как бы обращая внимания на себя спросил.
-Эшли ты уже заметила какие то изменения  в себе?
-Можно я скажу?
-Шерлок ! Я ее спрашиваю!
-Все ухожу.
Детектив взмахнув руками пошел на кухню.
-Да..раньше глаза были зелеными .
-Хм.
Джон потянулся к сумке. Достав фонарик и какую то лупу начал смотреть.
-Это странно. Глаз как бы сам по себе решил поменять цвет. Что с тобой?
Джон рукой дотронулся до лба девушки.
-Ты больна?
-Ничуть.
-Вот
Джон достал градусник . Направив его на девушку нажал на кнопку . На градуснике показалась температура +32.
-Господи! Ты ходячий кусок льда. Шерлок взгляни!
Детектив высунувший голову из двери посмотрел на градусник.
-Она вроде должна трястись как соломинка. А она даже не думает об этом. Это же просто чудо. Буть я не просто доктором , то отправил бы ее на опыты.
-Джон!
-Джон!
Шерлок и Эшли возмутились хором. Никому эта шутка не показалась смешной.
-Извини. Так на чем мы остановились?
-Ах да.
Джон поочередно доставал всякие штучки и тестировал из. Все что удалось выяснить: изменение цвета глаз, понижения до 32 температура, пониженное давление, убыстренные рефлексы.
-Я так ещё и не понимаю как такое возможно?
-Джон успокойся. Тебя же не просили ее вылечить? Эшли принеси мне вон ту коробку.
-Сейчас.
Эшли встал и подошла к коробкам.
-С самого верха?
-Да.
Эшли встала на носочки . Но гора коробок доходила до самого верха. Наконец получив долгожданную коробочку Эшли де собиралась отходить. Но коробки всей кучей упали на нее.
-А!
Как Эшли слышала к ней уже подошли. И помогли отодвинуть коробки.
-Прости.
-Вставай...Господи! У тебя кровь. Шерлок принеси пластырь.
-Это просто царапина.
Эшли провела пальцем по своему пораненному запястью. Как по волшебству рана практически затянулась.
-Что ты зделала?
-Просто пальцем провел. Видимо у тебя и восстановление тоже ускорено.
-Джон рана не большая. Так у всех людей.
-Я врач! Я знаю так не у всех.
Шерлок тяжело вздохнул. Ему была не по душе эта вся суматоха. Так что он просто поставил коробки на места и наклеил пластырь на руку девушки. Детектив вернулся на кухню.
-Все? Осмотр закончен?
-Да. Ты хочешь есть?
-Нет. Я пожалуй схожу к себе домой. Мне нужно кое что ещё от туда забрать.
-Где ты живешь?
-На 236а по Бейкер стрит.
-Исключено. Вдруг что.
-Джон мы можем проводить Эшли.
-Ты что? Правда?
-Да.
Эшли что то заподозрила в этой затеи но постаралась не подавать виду.Все трое одевшись вышли. Краем глаза ещё в прихожей Эшли видела как Шерлок передавал пистолет Джону , а один прятки в кармане. Также промолчал они пошли к дому.
-Эш?
-Да.
-Оу, решил проверить откликнешься ли ты на это.
-Я не против Эш. Это что то вроде краткой формы.
-Идём. Я ещё планирую купит чипсов на обратном пути. Джон что встал?
-Шерлок. Ты тоже видел?
-Что?
-Там мужчина.
-Где?
-В окне дома Эшли.Вот! Свет потух!
Подойдя ближе к двери Шерлок резко распахнул ее. Направив только что вынутый пистолет.
-Не стреляй! Вдруг это Мэт.
-Ты серьезно?!
Эшли оттолкнула Шерлока и зашла во внутрь.
-А!
Снова невезение. Как нарочно уже 2 нападение. В этот раз похититель уже не пытался усыпит девушку . Он душил ее. Крепко затянутая и накинутая на шею веревка сдавливала дыхание.
-Не двигаться! Стоять! Иначе я удушу ее!
Шерлок кивнув Джону резко набросился на мужчину. Пока они доламывали остатки мебели ,Джон ослаблял узлы на шее Эшли.
-Шерлок у тебя есть нож?
-Не сейчас.
Шерлок сказал это сквозь зубы . Он кинул мужчину об шкаф и тот на время отключился.
-На кухне! Шерлок на кухне нож.
Эшли смотрела то на Джона то на Шерлока. Когда наконец детектив нашел нож, Шерлок дал его Джону. Ватсон аккуратно разрезал веревки и снял их с шеи девушки. Кашляя  и судорожно хватая ртом воздух девушка приходила в себя. Джон сразу подошел к ней Помогая встать. Тут раздался телефонный звонок. Шерлок снял трубку.
-Ало.
/Вы у Эшли/
-Да
/я уже жду ее/
-Идем.
Шерлок повесил трубку и жестом показал , что слова «Идем» были Джону и Эшли.
-Господи! Что за чертовщина?! Вас и на пять минут нельзя оставить!
-Джон и Я спасли ее. Она захотела сходить к себе.
-Почему ты ее не остановил?
-Она вырвалась и побежала
-Он врет! Он сам согласился
-Эшли не вмешивайся в разговор.
Эшли села в машину. Она сложила руки на груди и как маленький ребенка выставила нижнюю губу. Показывая свое недовольство в этой ситуации. Шерлок с Майкрофтом ещё по перекидывались парой  ядовитых слов. И потом только майкрофт сел в машину.
-У меня изменение цвета глаз. Низкая температура поднимающийся максимум до 32. Низкое давление. Ускоренна реакция. А также быстрое заживление ран.
-Ты могла бы стать супер героем.
-Да . На две недели.
-С тобой ждет встречи один человек.
-Хм, и кто это?
-Энтея сказала что он уже ей уже все уши прожужжал.
-Мэт?
-Да. Ты как, будешь с ним встречаться?
-Да конечно!
-Тогда мы как раз едем к офису.

Майкрофт Холмс и Эшли КварцМесто, где живут истории. Откройте их для себя