Проснулась девушка ночью. Услышав выстрелы и крики. Эшли протерев глаза встала. На ней была длинная белая футболка и короткие серые шорты. Треск. Это было окно. Кто то с улицы стрелял в окно. И явно уже попал несколько раз. Раз по окну пошла большая трещина.
-Черт!
Быстро взяв в руки перцовой баллончик девушка принялась бежать. Конечно она забыла про экстренную кнопку в этой суматохе. Открыв дверь она встретилась с мужчиной. Тот замахнулся на Эшли , но девушка увернулась. Похититель повернулся , но быстро выпрыгнув перцовую жидкость в глаза Эшли убежала. Мужчина потирал глаза пытая вытереть из них жгучую жидкость. Элли бегая по коридору дергала за все двери. Открылась только та которая находилась в конце коридора. Зайдя Эшли отдышалась и оперлась на стену. Как нарочно на той стене был включатель света . Яркий свет озарил комнату.
-Господи ! Кого это принесло ?!
Громкий и строгий голос эхом разнесся по комнате. Мужчина лежал спиной к двери. Так что Эшли не сразу поняла кто это.
-Эшли ?! Что ты тут забыла?!
Да, это был Майкрофт. Все случилась как в большинстве дорам. Глупое совпадение. Конечно долго простоять в ступоре не удалось. Похититель также быстро догадался в поиске двери и открыл ее. Выхватив девушку за руку он сразу подложил ей под нос салфетку пропитанную хлороформом. Долго задерживать дыхание или не дышать не получилось. Сон накрыл Эшли с головой. Почему никто не додумался сделать окна пуля не пробиемыми? А дверь более прочной? Почему Эшли не нажала на экстренную кнопку? Почему не кричала? И где была охрана?
-Эшли?! Если она мертва я уволю каждого из вас! Где была охрана?!
-Мы..нас..простите..
-Не МЯМЛИТЬ! Вы хоть понимаете что было бы если бы ...
-Сер, она вроде просыпается..
-Отнесите ее в ее новую комнату. Убедитесь в ее безопасносности!! Удвоить ее охрану!
-Хорошо.
Кто- то взял девушку на руки и куда то понёс.
-Не трогать.
Мужчина оставался и по видимому обернулся в ожидании ответа.
-Что встал?
Мужчина снова двинулся куда то . В этот момент Эшли снова уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майкрофт Холмс и Эшли Кварц
FanfictionПривет! Это уже мой второй фанфик . Надеюсь тебе зайдёт. Хочу заранее извинится за грамматические ошибки . Фанфик о девушке которая работает на британское правительство. Персонажи из сериала Шерлок ВВС . Возможны новые выдуманные персонажи .