Утро. Громко звенит будильник оповещающий о том , что уже нужно вставать. Девушка ещё с закрытыми глазами пытается нащупать кнопку выключения . Со второго раза у нее это получается. Чуть привстав она потирает глаза и потягивается. Ее взгляд падает на часы .
-Черт! Снова ?
На часах уже 4:30. Девушка быстро умывается и одевается . Форма одежды всегда однообразна. Черная юбка,обязательно ниже колена. Белая блузка и черный пиджак, который не смотря ни на что должен быть застегнут . На ногах туфли на каблуке не выше 5 сантиметров. Кроссовки под запретом. Разрешалось красить ногти бесцветным лаком . На голове всегда хвостик. Сережки и другие украшения к сожалению тоже приходилось оставлять дома. В макияже можно была использовать коричневую тушь и блеск для губ. После переодеваний девушка быстро выбежала на улицу. У выхода из дома уже стояла дорогая черная машина. Девушка быстро запрыгнула в нее.
-Вы сегодня поздно.
-Езжайте быстрей
Машину двинулась вперед. Посмотрев в телефон девушка уведомлений не обнаружила, можно было выдохнуть. Постукав себя по карманам она поняла что вроде ничего не забыла. Посмотрев в маленькое зеркальце девушка оценила себя. Ее прекрасные длинные черные волосы были собраны в высокий хвост. Ее худощавая тело не мешало бы украсить какой-то нибудь татуировок , но из-за этого ее могли бы уволить. Ей как никогда нужны были деньги. Столько Долгов . Хороша что пять лет назад она в одном кафе встретила милую старушку . Вроде ее звали Марта Луиза Хадсон. Она попросила помочь поднять ей сумки в ее квартиру . Как можно было отказать? В квартире уже и встретились с великим Детективом Шерлоком Холмсом. Тот немного постояв протянул девушке бумажку с номером телефоном и адресом. Также стояли инициалы: Холмс. М. С. На вопрос зачем он дал девушке эту записку он лишь отмахнулся.
-Потом поблагодаришь.
И в правду . Уже пять лет получая ежемесячную зарплату ценой 5.000$ живется не плохо. Хотя все эти деньги ещё не скоро закроют все долги.
-Эй! Принцесса, хватит летать в облаках мы на месте.
-Спасибо Мэт.
Девушка поблагодарила своего шафера и побежала ко входу в здание. Тут как нарочно проклята Энтея сбила девушку с ног.
-Черт!
-Ты сума сошла?! Что ты тут мешкаешься?! Мистер Холмс уже ждет!
-Я уже бегу!
Конечно хотелось как то обидеть Энтею. Но зная что все что она скажет ей будет передано ее боссу, стоило воздержаться. Быстро встав девушка побежала в кабинет Холмса. Трижды постучав в дверь и наконец услышав «Входите» , можно было войти.
-Неужели, кого это к нам принесло? Этаже наша Эшли Кварц.
-Здравствуйте, вы просмотрели мой вчерашний отчет о деятельности ваших людей.
-Да, и по-моему он недостаточно красочный . В следущий раз нужен более красочный .
В своей голове Эшли конечно выругалась на Майкрофта. Типо « Больше?! Я написала 300 листов . Что значит не достаточно красочно?!»
-Эшли? Вы мне слышите? У вас сегодня слишком яркая тушь
-Извините.
Майкрофту все врем что то не нравится . Может он и в сексе такой же требовательный?
-Сегодня снова жду отчет . А завтра вы должны приехать сюда не к 5:30 , а к 5! У меня на вас снова дело класса А.
«Наконец!Никакой писанины.»
-И ещё где отчет по растратам?
На лице Эшли появился испуг. Она забыла его дома.
-Я.. не то что не сделала...
-Снова! Я сказал что уволю вас если вы мне его не принесете ! И вы его забыли?!
-Простите.
-Займитесь отчетом! Надеюсь его вы не засудите сделать?
-Нет.
-И ещё . Хватит ругаться с Энтеей!
-Простите.
Эшли вышла из кабинета и пошла в свой кабинет. На сегодня было много дел. Она знала что даже выполнив весь отчет за 5 часов ее не отпустят домой . Ей здесь сидеть до 20:00. Режим спать всего лишь 5-6 часов уже норма.
——————————————
Дела класса А - притворство подружкой, девушкой , ассистенткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майкрофт Холмс и Эшли Кварц
FanfictionПривет! Это уже мой второй фанфик . Надеюсь тебе зайдёт. Хочу заранее извинится за грамматические ошибки . Фанфик о девушке которая работает на британское правительство. Персонажи из сериала Шерлок ВВС . Возможны новые выдуманные персонажи .