9

196 12 0
                                    

-Воу ! Эта же Элизабет!
-Здравствуй Стен.
Нужно лишь уговорить его подписать листок. Это же так просто. Сделав глубокий вдох девушка сделала первую попытку.
-Стен , ты бы не мог дать мне свой автограф ?
-Тебе? Конечно! Давай листок .
-Ой, ну вот здесь
-Это какой тот документ? А... я понял почему ты здесь. Тебя Майкрофт прислал?
-Стен прошу. Всего лишь подпись..
-Неет. Ну раз ты здесь тогда может просто побеседуем?
-Хорошо.
Отказать девушка не могла . У нее не было выбора. Либо она сейчас уедет и дело коту под хвост. Либо она останется сжечь и добьет этого Стена.
-Выпьем?
-Ты предлагаешь мне Элизабет выпить? Ещё пока не одна девушка не напивала меня. Ты сможешь стать первой.
-Начнем.
Звон бокалов . Постоянные тосты. Казалось что они уже опробовали все возможные напитки . Элизабет конечно не пила . То выльет через плечо. То якобы случайно опрокинет. То делает вид что пьет , а на самом деле просто подносит к губам. Стен оказался крепким. Он долго не ломался . Эшли уже сама из рук его поила. И в шашки с водкой они играли. В конце концов Эшли уже подошла к официанту.
-Здравствуйте. Что желаете ?
-У вас есть напиток ..который сразу свалит ног?
-Чтоб человек мощно  опьянел?
-Да!
-Конечно есть. Пару минут.
Бармен ушел смешивать коктейль. Он сыпал какие-то порошки, лил всякие сиропы. В конце демонстрируя свое мастерство и умение делать трюки начал смешивать. В конце красиво налив в Бакал и украсив зонтиком подал девушке.
-Спасибо.
Эшли взяла бокал и подола к Стену.
-Элизабет!
-Стен.. это тебе от меня подарок.
-Оу..
Мужчина быстро выпил напиток и уже через пару минут он не мог связать слова. Пришло время второй попытки. Протянув листок Элизабет начала ждать. Стен медленно подписал листок. После этого он покосившись в право начал громко храпеть. Если не храп , Эшли уже бы думала что он умер. Быстро убрав листок и аккуратно сложив его побежала на улицу.
-Поехали Мэт. Этот аболдуй спит. Он страстно напился . Наверно даже  не вспомнит нашу встречу. Почему ты молчишь? Мэт..
-Девочка ты наверное не заметила , но твой водитель отсутствует.
-Вы Джим?
-Приятно познакомиться.
-Где Мэт?!
-Ну не кричи.. А то я и тебя убью.
-Где Мэт?!
-ДРЯННАЯ ДЕВЧОНКА мне ещё на повторит?
Эшли смутило его изменение голоса. Но намекать на эту странность она не стала.
-Куда  мы едем?
-К Майкрофту. Он должен встретить нас с почетом.
Сделав вдох Эшли начала себя успокаивать. Вдох и выдох. Уснуть было не возможно. Так что спокойно ждущая и не обращая внимания на похищение Эшли принялась ждать. Конечно она написала Майкрофту о получении подписи и о похищении. Тот лишь написав что ждет вышел из сети. Эшли конечно нервничала но все таки пыталась не  подавать виду.
-Ты там не скучаешь?
-Нет.
-Хочешь конфетку?
-Из твоих рук нет.
-Жаль.
Мориарти кинул себе в рот конфетку и сладкий аромат наполнил машину.
-Дай попробовать.
Девушка словно под гипнозом попросила мешок с конфетами.
-Бери.
Джим протянул мешок. Шелуша фантиками девушка принялась выбирать сладость.
-Спасибо.
Взяв конфету девушка поблагодарила и засунула себе в рот. Приятный клубничный вкус придавал вечеру более сладкое настроение.
-Зачем я тебе?
-Просто так.
-Я типо буду под шантажом .
-Нет..Ты будешь элементом этого Шантажа.
-Прикольно.
-Мы приехалиии...
Эшли вышла из машины. Джим тоже вышел но направился к багажнику.
-Ты его в багажник положил?!
-А что?
Открыв багажник Эшли заметила Мэта. Тот мирно спал.
-Проснись и Пой.
Джим пошел к входу . Осознав что девушка не идет за ним он остановился.
-Мне тебя долго ждать?!
Эшли не думая о последствиях. Или ей было просто скучно. Она решилась пойти за Джимом.
-Умница. А сейчас подойди по ближе. Не волнуйся..
Джим приставил нож к горлу девушки.
-Не боись я  не зарежу тебя.
-Слабо верится.
Зайдя во внутрь и несколько раз выстрелив Джим привлек внимание охраны. Те направив пистолет на Джима приготовились.
-Где Мистер Холмс?
-Джим. Пройдём.
Майкрофт рукой указав наверх в свой кабинет. Джим пошел на верх. Эшли конечно могла ударить и выбраться. Но азарт почему то брал ее. Или в конфетах было что то. Именно это мешало девушке бежать. Поднявшись и зайдя в кабинет насос тишина.
-Где препарат? Могу предположить он у тебя?
-Ты догадливый.
Джим достал шприц. В нем была какая-то фиолетовая жидкость.
-Нет.
-Да. Может поясним твоей подруге что это?
-Это ей не нужно знать. Сколько ты хочешь за этот шприц?
-Послушай Эшли. Тот договор был как раз об этом препарате. Он образовался при растворении заряженного током алмаза.
-Замолчи!
-В каком то смысле тут есть килограмм алмаза.
Эшли все ещё не понимая вслушивалась слова.
-За этот флакон охотятся многие люди. А теперь малышка.
Джим ласково погладил девушку по волосам.
-Теперь представь что если это попадёт в тело человека.
-Ты не посмеешь! Ты ее в прямом смысле слова убиваешь!
-Еу сейчас и узнаешь.
Джим резко вколол препарат в руку девушки.
-А!
Эшли пытаясь вынуть шприц принялась хвататься за него руками. Джим лишь наблюдал. Достав пустой шприц из руки девушки он положил его на стол Майкрофта.
-УдАчИ!
Джим ушел. Эшли немного потрясла рукой , проверяя ее способности.
-Что нам делать?
-Господи Боже..
Майкрофт поставив локти на стол принялся потирать виски.
-Ну все. Теперь ты ходячий труп.
-Почему нельзя просто выкачать из меня немного крови и вынуть из нее препарат?
-Это не возможно. Нужна вся твоя кровь. Иначе это бессмысленно.
-И что делать?
-Молится , чтоб об этом никто не узнал.

Майкрофт Холмс и Эшли КварцМесто, где живут истории. Откройте их для себя