1

11.5K 306 273
                                    

ты не думаешь что тебя
могут побить?

Кто же меня побьёт?
______________________________

Не так давно, ученицу старшей школы– Пак Михи, начала мешать в жизни её внешний вид. Дело не в том что она была уродлива, а наоборот, её черты превосходили все ожидания. Пак подходила под корейские стандарты больше чем на восемьдесят процентов: маленький нос, пухлые но при этом маленькие губы в форме аккуратного сердечка, маленькое лицо и двойное веко.
В Михи влюблялись не только особи противоположного пола, но бывали случае когда в своих чувствах ей признавались даже девушки.

Даже сейчас Михи спокойно сидит в столовой трапезничая. Сегодня в столовой было не особо уютно находится, она украдкой замечала на себе взгляды девушек, которые явно добра ей не желали. Эта шайка «добрых» девушек,  что смотрели на неё все это время, встали и направились в сторону бедной Пак.
Конечно, она уже понимала, что отделаться лёгким испугом у неё не выйдет.

—так эта та самая дрянь— один из писклявых голосочков, который подошёл ближе всех к Пак, заставил её напрячься. Кто же знает, что у этих сумасшедших фанаток в их голове, но она знает точно—мозгов  там отнюдь нет. Если бы они были, то дали о себе знать.

—да да это она у тебя Уёна украла— ещё один более раздражающий голос для девушки, но она старалась не разжигать конфликт между ними раньше времени.

Ох уж этот Чон Уён, надо же было этому придурку в любви Пак признаваться. Будто бы у него был шанс, но кажется этот парень не желал сдаваться и отпускать её из-за одного отказа. Чон всегда был похотливым мальцом, чем и не нравился Михи, за этот год он поменял более семи девушек в отношениях и наверняка ещё больше девушек в постели, не дай боженька это окажется правдой. Имея богатых родственников этот парень позабыл о совести и чести, стоило бы кому-то ему напомнить что же это такое.

Лично Пак, была бы не против этого.

Повернувшись в сторону не в самых приятных особ, Пак Михи лицезрела недовольное хлепало Сонхи— девушки которая более двух лет была влюблена в Чон Уёна, и, казалось бы, они даже встречались, но продлилось это не так уж и долго. Точнее до того момента пока Чон не признался Пак. Рядом со своей «любимой» подружкой стояла Нинги, хотя подружками их назвать слишком тяжело. Хоть раньше они и были действительно дружны (шёл слух что Нинги переспала с Уёном, из-за чего двое лучших, на тот момент, подруг повздорили).

Красотка и король школы: начало Место, где живут истории. Откройте их для себя