7

4.8K 220 59
                                    


Вот девушка закончила делать уроки и сидит за белоснежным туалетным столиком на котором находится косметика из разных заграничных компаний, которой она собственно и не собиралась пользоваться. Золотые и серебренные украшения, некоторые из них были с бриллиантами. Все эти принадлежности  брат и родители покупают ей на день рождение, хотя ей бы хотелось простого внимания.

Расчёсывая свои длинные  чёрные волосы она задумалась.

«почему Бан Кристофер не подошёл к ней на остальных уроках... так стоп не думай об этом»- девушка ударила себя ладошкой по лицу.-« ты просто ему помогла, и ничего больше впереди у тебя ещё университет так что не задумывайся о парнях»

Послышался звук закрывающейся двери и она направилась в сторону входной двери. Но остановилась на лестнице.

У входной двери стоял её братец очень уставший но... счастливый?

-привет братец - девушка помогала своей ладошкой парню и спустилась по лестнице.

-привет Михи хочешь чего-то?

-с чего бы ты такой весёлый ?- вопросом на вопрос ответила девушка. - свидание удалось?- парень лишь положительно покачал головой и обнял девушку. - задушишь ведь

-прости- он немедля положил девушку обратно на пол.- так что ты хочешь я куплю за свой счёт. Помню ты мороженное любила ? И вроде бы твой любимый вкус был шоколадный, да шоколадный.- неверно Михи любила мятное мороженное хотя многие говорят что оно похоже на зубную пасту.

-брат сейчас март - девушка начала смеяться из-за глупых как ей казалось слов влюблённого брата.

«Интересно кто же его возлюбленная?»

-правда - парень посмотрел в телефон и увидел «17 марта» - ой и вправду... тогда давай купим тебе одежды я такой счастливый что готов обанкротится - парень  явно был счастлив.

-банкротиться не надо но против одежды ничего не имею. - девушка подмигнула парню тем самым говоря что согласна.- давай только потом, уже 20:36 как-никак.

-хорошо завтра после нескольких дел пойдём.

-у тебя на завтра есть дела?- спросила девушка как бы удивляясь ответу Чимина.

-я всегда ухожу в офис нашей компании но прихожу рано. Если родителей нет это не значит что он не под присмотром. - парень поднялся по лестницам на второй этаж - спокойной ночи сестрёнка.

Красотка и король школы: начало Место, где живут истории. Откройте их для себя