Как ты меня узнал ? Я же была в маске.
Я узнаю тебя даже если
рядом с тобой будут пять тысяч
твоих копий_____________________________
После еды девушка убрала всю посуду и уже думала её помыть. Но увидем Бана что одевал перчатки она удивилась. Неужели его покусала совесть и он решил помочь девушке хотя бы с чем-то? Взяв первую грязную тарелку он начал её мыть холодной водой.
-ты что никогда в жизни не мыл посуду? - парень резко обернулся испугавшись появления девушки из ниоткуда. Михи де стояла с улыбкой благодаря которой были видны её милейшие ямочки на щеках, она умилялась парню, его реакции и его действиям. Он был слишком милым. Вот бы этот момент продлился вечно.
-нет. Мои родители всегда нанимали женщин - парень с тем же удивлённым лицом повернулся к девушке.
-боже, всему тебе учить - усмехнувшись Пак подошла к Чану - и да ты надел эти перчатки наоборот. - издав громкий стон его мучений Бан снял перчатки снял перчатки.
-ладно я сдаюсь - положив перчатки обратно на своё место парень поднял свои руки - как вы вообще с этим справляетесь?
-подвинься - похрустев пальцами Пак прошла возле Криса и надев с лёгкостью резиновые перчатки принялась мыть посуду. Лёгкими и совсем не сложными движениями Михи протирала даже самый сложный жир у себя дома. Так что простые тарелки после рамёна для неё лёгкий уровень.
Не прошло и пяти минут как все тарелки были помыты и поставлены на свои места. Крис наблюдая за этой картиной невольно вспомнил свою маму которая также быстро управлялась с посудой. Только госпожа Бан была немножко опытной в этой сфере а Михи пока что просто новичок. Когда она закончила со своей работой то с той же милой улыбкой и ямочками на щеках повернулась к Чану что всё это время наблюдал за каждым её движением.
- 1:0 в мою пользу Бан - Хи усмехнулась и продолжила - теперь ты мне что-то должен.
-ладно, угощу тебя на выходных очень дорогим блюдом - Крис обрадовался собственной идее и очень глубоко голове похвалил себя. Ведь от такого скрытого «свидания» Михи не сможет отказаться.
-хорошо люблю есть. Где я могу уснуть? Я очень хочу спать. И в конце концов снять с себя эту школьную форму. Ты мне даже одежду не дал. - во весь голос возмущалась Пак а Чан просто выслушивал это всё ведь ее нежный голос для него как колыбельная даже если она его унижает и оскорбляет, ему плевать лишь бы она не молчала и он слышал этот голос всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы: начало
FanfictionВ очередной раз Пак Михи пришлось перевестись в новую школу, но кто же знал что в ней она встретиться ним? С парнем которому она нахамила в первые дни. Автор: Кристи. Тгк: Подвал Кристи.