23

3.2K 163 30
                                    

Кто это? Почему она рядом с тобой?

Это моя сестра Ханна.

Fay~
____________________________

Выйдя на школьную крышу Уён замечает того кто его позвал туда. Бан Кристофер Чан собственной персоной выкуривая сигарету и выдыхая его дым.

— а не боишься что спалят ? — Уён вопросительно посмотрел на предмет у него в правой руке. На его вопрос Бан лишь усмехнулся и продолжил курить.

—почему перевёлся в эту школу? У тебя должна быть хоть какая-то причина. —облокотившись на перила и закурив сигарету Чан повернул голову к парню что стаял напротив него.

—пришёл забрать то что ты у меня украл без спроса. — Кристофер вопросительно на него покосился, а после будто вспомнив о том о чём он сейчас говорит закатил глаза.

— не думай что я верну вам акции и контракт который разорвал и выбросил. —глядя на двор школы и на посаженные деревья в нём Бан снова отвлёкся от разговора задумавшись.

«Когда еще Чон Уён успел полюбить компанию и перевестись в мой класс для неё, на него не похоже.» Чону и в правду было плевать на их компанию в прямом смысле этого слова. Всю работу в ней выполнял отец а сын всего лишь собирал плоды долгой работы отца. Двадцать четыре на семь он сидел  в ночных клубах и развлекался с девушками постарше в то время как Чан работал.

— причём тут работа? Я говорю о твоей девушке, Пак Михи раньше она была моей — что за бред несёт этот парень? Когда Пак успела начать встречаться с Уёном?

От слов Чона парень начал злиться и сжимать кулак в которой была сигара. Сигарета медленно оставляет ожог который болит, но парню не до этого ожога. Он злится, злится на неё, на Пак Михи. Почему она не рассказала об её отношениях с этим подонком?

Но почему Михи должна перед ним отчитываться ? Он ей не отец и не брат.
Она его толком даже не знает.

— умолкни кусок говна — Бан подошёл к нему в притык и с жатыми зубами прошипел.

— а что если я не замолчу? Что ты мне сделаешь? — Чан со всей силой ударил Уёна кулаком и тот больно сжал место удара. —слабак она всё равно тебя не любит — эти слова прошлись эхом в голове парня. После них он опешил и начал бить без разбора. В лицо, живот, рёбра, но Уён даже не пытался дать отпор. Он просто смеялся, смеялся как псих.

Красотка и король школы: начало Место, где живут истории. Откройте их для себя