3

5.5K 259 326
                                    

Вы пришли ко мне на свидание в слепую не зная толком в какой ресторан идёте?

            Меня просто отнесли в это место
             и я не обращала внимание где я
                                                нахожусь

_____________________________

На следующий день...

Михи спокойно шла по тропинке после дождя. Вчера ночью пошёл сильный ливень
из-за чего всё залило.

Михи- человек у которого слабый иммунитет и если даже ей чутка похолодает,  то у неё сразу поднимется температура. Но при этом она обожает дождь. Как такой человек может существовать ? Существует же.

Вот она дошла до школы. Возле ворот её ждала Сонён.

—привет Нён - девушка помахала рукой

—привет Хи - Джу помахала своей рукой в ответ. -слушай почему ты пришла в школу ?

—как почему ? Учиться

—ты не боишься что тебя могут побить ?

—кто же меня побьёт ?

—Бан Чан, у этого парня нет границ и скидок для девушек.

—нет не боюсь-совершенная ложь она боялась но не хотела это показывать.

—вауу ты такая классная - девушка пульнула к руке Хи тем самым обнимая её руку.

—вовсе нет.

Девушки шли по длинному школьному коридору. Вот они заходят в класс и Михи сразу заметила на себе взгляд Чана что также сидел на последней парте.

Обе девушки прошли к своим местам и сели за них. Весь урок Пак чувствовала на себе взгляд и она знала даже чей этот взгляд.

Вот перемена Михи и Сонён идут к шкафчикам. Открыв шкафчик она увидела записку.

« дуй на крышу девка

Бан Кристофер Чан»

Она показала записку подруге, та в свою очередь с испугом посмотрела на неё.

—может мне пойти с тобой?- пыталась поддержать Михи подруга.

—нет, спасибо я отвечу за то что сказала.-притворялась она сильной, хотя увидев записку сердце ушло в пятки.

—файтин- девушка подняла кулак с поднятым большим пальцем.

Вот Пак идёт по лестнице на крышу. Руки дрожат лицо в поту но эмоций нет. Открыв дверь она увидела Чана стоящего на самом конце крыши смотря на двор школы. Подойдя поближе девушка увидела в его руке сигарету. Кристофер увидев девушку ухмыльнулся и потушил сигарету.

Красотка и король школы: начало Место, где живут истории. Откройте их для себя