Откуда ты знаешь меня на все 100% ? Когда даже я не знаю себя хотя бы на 50%?
________________________________-ЧТО ? А не много ли ты себе позволяешь?- подходя к парню всё ближе и ближе, и тыкая в него маленьким указательным пальцем.
-а что мне сейчас обратно позвонить твоим родителям и сказать им что ты солгала об наших отношениях - Михи начала вскипать от злости, но что она могла сделать? Девушка была обречена на страдания с этим извращенцем.
Поняв что Пак не сможет ему отказать он ухмыльнулся и сократил и без того маленькое расстояние между ними. Михи же что стояла в полном шоке от происходящего отодвинулась от парня. Но тот среагировал и приблизился к ней ещё раз. Чан мог это делать вечно.
Подняв свою руку он положил его на голову девушки и погладил её волосы. Пак же стояла как помидор красная перед ним.
-умничка завтра после уроков уедем вместе ко мне, и будем готовить. - Бан мило улыбнулся, ему было очень весело смотреть на красное лицо девушке что ему так нравится.
-извращенец... - чуть слышно протараторила девушка и отодвинулась от парня на метр. Но Чан всё равно услышал то что она сказала.
-что ты сказала ? - метр что был между ними превратился в несколько сантиметров. -повтори я не расслышал - Пак мысленно ударила себя по лбу за сказанное секунду назад и начала кусать свои губы до крови.
-хорошо Чан~ завтра пойдём к тебе домой и приготовим что-то. - единственное что она придумала для того чтобы ещё не отдуваться за сказанное слово.
-так то лучше, не забывай кто я Пак Михи
***
Вот девушка уже в школе как на неё налетает подруга с объятиями. Наверняка она узнала какую-то новость и ей не терпится её рассказать девушке.
-Михи у нас через неделю «бал-маскарад»
-а что это? Типо вечер где парни и девушки танцуют ? -проходя в класс проговорила Михи.
-ты что не знаешь что такое «бал-маскарад» ?- Пак отрицательно покачала головой и села за свою парту. -боже~ Михи тебе всё объяснять да объяснять. На этом бале никто из учеников не будут знать друг друга и парни будут выбирать в «слепую»девушку что составит ему компанию на весь вечер.
-а можно на этот ваш вечер не приходить?
-ну ты опять за своё, ты придёшь и это не обсуждается. - прозвенел звонок на урок и Джу села на своё место не убирая и глаза с бедной Михи тем самым говоря что прикончит её собственными руками если она не не придёт на этот бал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы: начало
FanfictionВ очередной раз Пак Михи пришлось перевестись в новую школу, но кто же знал что в ней она встретиться ним? С парнем которому она нахамила в первые дни. Автор: Кристи. Тгк: Подвал Кристи.