26

3K 165 134
                                    

Сегодня она выглядит особенно прекрасно.

Так пригласи ее на танец.

Нельзя, мне она не доступна.
_____________________________

Огромная люстра что нависает над рестораном. Мраморный пол который так и говорит что этот ресторан не для простых людей. Везде так и веет богатством. Парень элегантной походкой ведёт молодую девушку в зону для особо важных людей. Все смотрели на девушку с завистью и шептались.

—если бы ты меня предупредил я бы пришла в более подобающем наряде. Не видишь все говорят об нас. — подойдя чуть ближе к парню тихо говорит она что бы её услышал только он.

—думаешь они оборачиваются и говорят об нас из-за твоей школьной форме. — девушка легонько качает головой в знак согласия. Парень заметив его движение улыбается.— они удивлены что хозяин этого ресторана привёл с собой молодую даму. — после сказанного им девушка округлила свои глаза до неузнаваемости Бан же заметив её реакцию хихикнул. — а ты что думала у меня небольшие кафешки ?

—сказать тебе честно ? Я знала что у вас хорошие рестораны, но что бы на столько — парень пододвинулся для того что бы первой зашла Михи.

Пройдя к столу они сели, официантка что всё время шла рядом с Чаном спросила у него.

—что будете заказывать господин ? — сладким голоском сказала она пододвигаясь к Чану как можно ближе. Форма которая была выше колен и кое-как прикрывало её интимное место, с верху рубашка с пышными рукавами расстегнутая на три пуговицы. Кровь в жилах Михи начала вскипать, девушка сильно разозлилась на эту официантку. Стоп. Но почему? С чего бы ?

—Михи хочешь мороженное ? — из мыслей её вывел Чан который задал вопрос.

—нет спасибо, мне бы чего нибудь тёплого дабы согреться.

— принесите нам люкс блюдо, и вино так же люкс. — официантка уже хотела уйти но Бан её остановил— почему ваши пуговки расстегнуты? Я разве разрешал ?— Кристофер твёрдым тоном приказал ей застегнуть их или она вылетит из ресторана.

—да простите. —официантка лишь мимолётно посмотрела на Пак что хихикала в ладошку. «Вот же стерва я с тобой ещё поквитаюсь»

Девушка вышла из комнаты. Бан же достал из кейса бумажки и начал их трепетно читать, так же подписывая. Пак смотрит на окно из которого виден вид на закат. Они были на третьем этаже в самой лучшей комнате.

Красотка и король школы: начало Место, где живут истории. Откройте их для себя