12

4.1K 190 115
                                    

19 марта 8:28

Pov:Михи

Проснувшись утром я приняла ванные процедуры приготовила завтрак и села за стол. Через час пришёл Чимин и сел рядом со мной.

-доброе утро брат. Ты же помнишь что мне обещал ? - подмигивая говорю Чимину на что тот качает головой как бы соглашаясь со мной.

-позавтракаем и сразу выйдем.

-хорошо.

Мы принялись завтракать через тридцать минут я уже мыла посуду. Закончив мыть грязную посуду после еды я пошла на верх в свою комнату, для того что бы переодеться
в более подходящую одежду для шопинга.

Выйдя из своей комнаты я иду прямо к выходу где замечаю своего брата который одевает кроссовки. Достав с полки и свои чёрно-белые кроссы я одела их и пошла за братом который уже был возле своей машины.

-куда поедем ?

-в торговый центр «shine» - Пак завёл машину и мы поехали по трассе.

-цены кусать не будут ?

-ха ха Михи очень смешно, всё никак не привыкнешь что мы теперь при деньгах?

-да и то правда... - повернувшись к окну я задумалась...

Pov:автор

Михи правда не могла к этому привыкнуть. Казалось бы у неё уже есть всё в жизни чего она хочет, но ей не хватало одного. Родителей которые будут её любить и которые будут ждать её прихода со школы тёплыми объятиями. Маму которая будет ждать своих детей и мужа приготовив ужин и накрытым столом. Папу который обеспечивает семью и любит её всей душой, который готов отдать всё дорогое ради семьи.

Но это всего лишь её мечты реальность сурово с ней обошлась. Родители думали только о деньгах и о бизнесе, а не о своих детях которые думают о них день и ночь. Даже если и думали то только о наследнике бизнеса а Михи как будто была нежеланным ребёнком.

Но девушка продолжала любить родителей она не теряла надежду в том что они её любят и рады своей дочери... но как же она ошибалась... Пак была пешкой в этой игре... но сможет ли пешка стать более значимой фигурой и управлять этой игрой?

На это она надеется... что благодаря её упорству она сможет достичь большего и занять хоть какое-то место в сердце родных.

Бывали дни когда она слышала от собственной матери такие слова как:
«Зачем я тебя родила»

Красотка и король школы: начало Место, где живут истории. Откройте их для себя