То есть вы все тут из мафии а главарь этой мафии Чан!?
Да, только не пугайся.
Как мне не пугаться в такой ситуации?
_____________________________Весь вечер Михи провела с Чаном. С ним ей было как-то спокойно, хотя весь вечер она была красной вспоминая тот поцелуй... он был первым в её жизни. Эту ночь она не забудет никогда. И всё благодаря одному человеку. Коим является Чан.
Ночью она не могла уснуть вспоминая его и тот самый поцелуй. Казалось бы она сошла с ума. Никакой парень ещё так на неё не влиял, а тут откуда не возьмись появился он и начал дурманить её голову. Уснула девушка под утро.
***
Ночной Сеул особенно прекрасен тем более сегодняшней ночью. Чан что был на пятнадцатом этаже в кабинете Чанбина. У Бина была собственная компания, в этой компании разрабатывали игры которые входили в топ пять лучших игр. Со не помнет как поживают его настоящие родители, как их здоровье и как они выглядят даже не помнит. Они его бросили... просто отдали другой семье которая на счастье Бина оказалась благополучной. Сейчас он просто обеспечивает свою ненастоящую но любимую семью.
—чай или кофе ? —только зашедший Чанбин заметив хёна решил уделить ему хоть каплю внимания. Но Чан не оценил его внимание а просто покачал головой продолжая смотреть в окно. —стой ты набил ещё одну татуировку? Всего за ночь?
—да, только в тату салоне мне удаётся выспаться. — положив руку в карман он взял сигарету и сунул её себе в рот. Из второго кармана он достал зажигалку. Вот он хочет зажечь сигарету но вспоминает милые угрозы Михи. Улыбнувшись он выбрасывает сигарету через окно.
—слова твоей девушки так хорошо на тебя влияют, хотя где-то год назад я тебе тысячу раз повторял бросить, но ты не бросил, даже мне эту фигню посоветовал. А тут какая-то девушка сказала и ты перестал это делать.
—меньше слов больше дела. Когда мы на них нападём ?
—думаю завтра ночью будет самое время.
—хорошо, подготовлю всё до завтрашнего утра — Чан начал цокать и качать головой отрицая его слова.
—нет. Сейчас ты идёшь спать. Если тётушка Со узнает что её сыночка прервался режим то примчится из Пусана в Сеул и убьёт меня. Так что иди спать в свой дом, в свою комнату, в свою кровать. Давай вставай, остальные дела я закончу сам. — Бин уже хотел что-то возразить но Бан выгнал его из кабинета а сам сел за стол. Уже у двери он Со пробурчал себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка и король школы: начало
FanfictionВ очередной раз Пак Михи пришлось перевестись в новую школу, но кто же знал что в ней она встретиться ним? С парнем которому она нахамила в первые дни. Автор: Кристи. Тгк: Подвал Кристи.